Дата и время проведения вебинара – 25 февраля 2015 года, 15:00 – 16:30
Вы узнаете о возможностях и преимуществах использования метода, особенностях его применения в области управления персоналом:
Подбор персонала
Быстрая и точная оценка соответствия личностных характеристик кандидатов предъявляемым требованиям.
Применение Метода ЦСА – это экономия времени и усилий Ваших сотрудников на подбор персонала, при проведении собеседований, например, в условиях массового подбора персонала. Также, тестирование кандидатов Методом ЦСА является отличным дополнением при отборе кандидатов на руководящие позиции.
Формирование и развитие кадрового резерва
Выявление высокопотенциальных сотрудников способных в перспективе обеспечить эффективное функционирование компании. Используя Метод ЦСА можно комплексно оценить личностные особенности сотрудников, потенциал развития, сильные и слабые стороны.
Применяя Метод ЦСА можно оценить лидерские качества, нацеленность на достижение результата, готовность принимать решения, уровень развития коммуникативных навыков и другие качества, позволяющие сотруднику стать успешным руководителем.
Оценка и развитие ключевых компетенций
Метод ЦСА позволяет провести качественную оценку ключевых компетенций для конкретных должностей и сформировать на основании полученных данных индивидуальные или групповые программы обучения. Универсальность Метода позволяет интегрировать оценочные критерии теста с существующей корпоративной моделью компетенций. Кроме того, если на текущий момент в компании модель компетенций не разработана, то полученные в результате многолетних исследований ЦСА описания корпоративных ролей могут быть успешно использованы при ее формировании.
Клиентоориентированность – умеет ли сотрудник слушать и убеждать клиента, выявлять его потребности, способен ли грамотно работать с возражениями и эффективно предлагать товар или услугу? Каков вклад сотрудника в развитие отношений с клиентом? Ответ на эти и многие другие вопросы можно получить в результате оценки клиентоориентированности сотрудников Методом ЦСА.
Лояльность – как сотрудники относятся к руководству компании, насколько они удовлетворены условиями работы, чем готовы жертвовать для достижения поставленных компанией целей? Предлагаем вашему вниманию программу исследования Методом ЦСА лояльности и вовлеченности персонала.
Стрессоустойчивость (поведение в стрессовых ситуациях) – узнайте, насколько эффективны ваши сотрудники, как их продуктивность зависит от влияния внешних неблагоприятных факторов – режима многозадачности, сжатых сроков, напряженного эмоционального фона, ненормированного графика работы.
Антикоррупционность – есть ли среди сотрудников компании те, кто склонен к неоправданному риску и получению личной выгоды, кто готов превысить полномочия, злоупотреблять властью. Мы искренне верим, что среди ваших сотрудников таких нет, но лучше быть уверенным, чем просто надеяться.
Оценка эффективности рабочих коллективов и проектных команд
Определение особенностей межгруппового взаимодействия и психологического климата в коллективе, распределение ролей, выявление «проблемных» зон. Метод ЦСА позволяет эффективно решить задачи связанные с формированием команд, проектных групп, а также прогнозировать и моделировать изменения в их составе
Метод ЦСА является прекрасным инструментом для изучения психологического климата в коллективе, распределения ролей, сплоченности команды, выявления «проблемных» зон. С его помощью можно эффективно решать задачи связанные с формированием команд, проектных групп, а также прогнозировать и моделировать изменения в их составе.
Разработка систем мотивации
Изучение с помощью метода ЦСА факторов мотивирующих сотрудников, определение их значимости и привлекательности. Полученные данные могут быть использованы при разработке системы мотивации, внесении изменений в существующую систему, а также формировании компетенций и показателей эффективности деятельности.
Метод ЦСА не имеет аналогов в мире и получил международное признание.
Метод успешно применяется партнерами компании DAP Services на территории Чехии, Словаки, Великобритании, Австралии и ряда других стран.
Метод эффективен для оценки «трудноизмеримых» компетенций (например, лояльности, клиенториентированности и т.п.)
Вебинар может быть интересен:
- директорам и специалистам по работе с персоналом;
- специалистам по оценке персонала;
- специалистам по развитию персонала;
- специалистам, которые занимаются ротацией кадров внутри компании;
- бизнес-тренерам;
- рекрутерам;
- руководителям, менеджерам по развитию бизнеса, менеджерам по работе с клиентами кадровых агентств.
Зарегистрироваться для участия в бесплатном вебинаре
УчаствоватьВебинар проводят:
- Представитель компании DAPServicies (компания разработчик) – David Pesek
- Сертифицированный специалист по оценке методом ЦСА ПраксисКом (компания – представитель метода ЦСА в России) – Кирилл Новожихарев
- Сертифицированный специалист по оценке методом ЦСА ПраксисКом – Анна Алексеева
Каждый участник вебинара получает:
- Информацию о возможностях, особенностях и преимуществах применения метода ЦСА
- Прохождение пробного БЕСПЛАТНОГО тестирования методом ЦСА
- Материалы вебинара
- Сертификат на предоставление бесплатного обучения интерпретации результатов тестирования методом ЦСА, сотрудникам компаний заключивших договор с ПраксисКом
Компания ПраксисКом планирует проведение дополнительных бесплатных вебинаров, посвященных применению Метода ЦСА. Какой из планируемых вебинаров Вам интересен?
Контактные данные –
Ирина: +7 (499) 653-89-76 доб. 101, e-mail: oiv@praxiscom.ru;
Елена: +7 (499) 653-89-76 доб. 105, e-mail: sem@praxiscom.ru;
+7 (495) 643-55-76, e-mail: info@praxiscom.ru
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.