Бесплатный вебинар «Метод ЦСА – универсальный инструмент в процессах управления персоналом (подбор, оценка, резерв). ЦСА – создай свою команду!»

Дата и время проведения вебинара – 25 февраля 2015 года, 15:00 – 16:30

Вы узнаете о возможностях и преимуществах использования метода, особенностях его применения в области управления персоналом:

Подробнее о методе ЦСА

УЗНАТЬ
УЗНАТЬ

Подбор персонала

Быстрая и точная оценка соответствия личностных характеристик кандидатов предъявляемым требованиям.

Применение Метода ЦСА – это экономия времени и усилий Ваших сотрудников на подбор персонала, при проведении собеседований, например, в условиях массового подбора персонала. Также, тестирование кандидатов Методом ЦСА является отличным дополнением при отборе кандидатов на руководящие позиции.

Формирование и развитие кадрового резерва

Выявление высокопотенциальных сотрудников способных в перспективе обеспечить эффективное функционирование компании. Используя Метод ЦСА можно комплексно оценить личностные особенности сотрудников, потенциал развития, сильные и слабые стороны.

Применяя Метод ЦСА можно оценить лидерские качества, нацеленность на достижение результата, готовность принимать решения, уровень развития коммуникативных навыков и другие качества, позволяющие сотруднику стать успешным руководителем.

Оценка и развитие ключевых компетенций

Метод ЦСА позволяет провести качественную оценку ключевых компетенций для конкретных должностей и сформировать на основании полученных данных индивидуальные или групповые программы обучения. Универсальность Метода позволяет интегрировать оценочные критерии теста с существующей корпоративной моделью компетенций. Кроме того, если на текущий момент в компании модель компетенций не разработана, то полученные в результате многолетних исследований ЦСА описания корпоративных ролей могут быть успешно использованы при ее формировании.

Клиентоориентированность – умеет ли сотрудник слушать и убеждать  клиента, выявлять его потребности, способен ли грамотно работать с возражениями и эффективно предлагать товар или услугу? Каков вклад сотрудника в развитие отношений с клиентом? Ответ на эти и многие другие вопросы можно получить в результате оценки клиентоориентированности сотрудников Методом ЦСА.

Лояльность – как сотрудники относятся к руководству компании, насколько они удовлетворены условиями работы, чем готовы жертвовать для достижения поставленных компанией целей? Предлагаем вашему вниманию программу исследования Методом ЦСА лояльности и вовлеченности персонала.

Стрессоустойчивость (поведение в стрессовых ситуациях) – узнайте, насколько эффективны ваши сотрудники, как их продуктивность зависит от влияния внешних неблагоприятных факторов – режима многозадачности, сжатых сроков,  напряженного эмоционального фона, ненормированного графика работы.

Антикоррупционность – есть ли среди сотрудников компании те, кто склонен к неоправданному риску и получению личной выгоды, кто готов превысить полномочия, злоупотреблять властью. Мы искренне верим, что среди ваших сотрудников таких нет, но лучше быть уверенным, чем просто надеяться.

Оценка эффективности рабочих коллективов и проектных команд

Определение особенностей межгруппового взаимодействия и психологического климата в коллективе, распределение ролей, выявление «проблемных» зон. Метод ЦСА позволяет эффективно решить задачи связанные с формированием команд, проектных групп, а также прогнозировать и моделировать изменения в их составе

Метод ЦСА является прекрасным инструментом для изучения психологического климата в коллективе, распределения ролей, сплоченности команды, выявления «проблемных» зон. С его помощью можно эффективно решать задачи связанные с формированием команд, проектных групп, а также прогнозировать и моделировать изменения в их составе.

Разработка систем мотивации

Изучение с помощью метода ЦСА факторов мотивирующих сотрудников, определение их значимости и привлекательности. Полученные данные могут быть использованы при разработке системы мотивации, внесении изменений в существующую систему, а также формировании компетенций и показателей эффективности деятельности.

ЦСА-14

Метод ЦСА не имеет аналогов в мире и получил международное признание.

Метод успешно применяется партнерами компании DAP Services на территории Чехии, Словаки, Великобритании, Австралии и ряда других стран.

Метод эффективен для оценки «трудноизмеримых» компетенций (например, лояльности, клиенториентированности и т.п.)

Вебинар может быть интересен:

  • директорам и специалистам по работе с персоналом;
  • специалистам по оценке персонала;
  • специалистам по развитию персонала;
  • специалистам, которые занимаются ротацией кадров внутри компании;
  • бизнес-тренерам;
  • рекрутерам;
  • руководителям, менеджерам по развитию бизнеса, менеджерам по работе с клиентами кадровых агентств.

Зарегистрироваться для участия в бесплатном вебинаре

Участвовать

Вебинар проводят:

  • Представитель компании DAPServicies (компания разработчик) – David Pesek
  • Сертифицированный специалист по оценке методом ЦСА ПраксисКом (компания – представитель метода ЦСА в России) – Кирилл Новожихарев
  • Сертифицированный специалист по оценке методом ЦСА ПраксисКом –  Анна Алексеева

Каждый участник вебинара получает:

  • Информацию о возможностях, особенностях и преимуществах применения метода ЦСА
  • Прохождение пробного БЕСПЛАТНОГО тестирования методом ЦСА
  • Материалы вебинара
  • Сертификат на предоставление бесплатного обучения интерпретации результатов тестирования методом ЦСА, сотрудникам компаний заключивших договор с ПраксисКом

Компания ПраксисКом планирует проведение дополнительных бесплатных вебинаров, посвященных применению Метода ЦСА. Какой из планируемых вебинаров Вам интересен?

[yop_poll id=”1″]

Контактные данные

Ирина: +7 (499) 653-89-76 доб. 101, e-mail: oiv@praxiscom.ru;

Елена: +7 (499) 653-89-76 доб. 105, e-mail: sem@praxiscom.ru;

 +7 (495) 643-55-76, e-mail: info@praxiscom.ru