Возможностями личного кабинета для ИП пользуются уже более 140 тысяч человек

Личный кабинет индивидуального предпринимателя, существующий уже какое-то время, постепенно набирает популярность. За последние пол года к нему подключилось более 140 тысяч человек и количество пользователей сервиса ежедневно растет. Примечательно, что функционал этого сервиса для юридических тоже не стоит на месте и постепенно меняется, совершенствуется, дополняется и становится более удобным и качественным. Особенно удобными функциями являются новшества, предлагаемые для удобной работы теми компаниями, которые пользуются услугами аутсорсинга.

Помимо ИП личные кабинеты в сервисе зарегистрировали 135 тысяч компаний, что свидетельствует о повышающемся доверии бизнеса к электронной системе контроля. По сравнению с обыкновенной налоговой такой электронный кабинет предоставляет существенно лучшие возможности для работы при открытии и ведении своего собственного дела.

Статистика говорит о том, например, что люди предпочитают получать документы с запросами в электронном виде, экономя своё время без сидения в очередях. Например, на данный момент запросы на получение документов в налоговую направило более 28 тысяч человек. Это и обращения в налоговую по разному поводу, и официальные запросы на предоставление выписок по ЕГРИП, и запросы справок о состоянии расчетов по бюджету, и подача заявлений на проведение определенных сверок или же уточнения по платежам. Если раньше для всех этих операций нужно было посещать налоговую самостоятельно, то теперь достаточно оставить соответствующее сообщение из своего личного кабинета ИП.

Совсем недавно, 1-го декабря 2015-го года, из личного кабинета ИП может направлять уведомления в налоговую о смене режима налогообложения, что является новой функцией сервиса и уже обретает хорошую популярность. Удобно уведомлять не только о переходе на новые системы налогообложения, но и писать заявление на получение патента не выходя из дома, а также сообщать от утрате права на применение различных систем налогообложения.

Стали необязательными и сертификаты ключей электронных подписей, которые ранее должны были быть непременно. Реквизитами доступа остаются логин и пароль, соединение производится по защищенному каналу, поэтому вам можно не переживать за свои бизнес-процессы и тайну ведения дел.

Оставить комментарий