В Москве «отшумела и отгремела» ежегодная «Российская Неделя Маркетинга 2015»

С 27 по 30 мая в Москве на площадке «Суриковъ Холл», а также онлайн по всей России и СНГ прошло крупнейшее событие в сфере маркетинга, рекламы, PR и digital – «Российская Неделя Маркетинга 2015», в
котором компания «ПраксисКом» участвовала в качестве информационного партнёра.

Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в соц сетях под тегом #rmweek2015 . Участники сошлись во мнении, что «Российская Неделя Маркетинга», стала must have, в хорошем смысле этого слова. Здесь должен быть каждый маркетолог, стремящийся к развитию. В этом году мероприятие обозначило новый тренд на конференционном рынке. Теперь выступления спикеров – это не просто лекции со сцены; темы и презентации простроены не иначе, как пошаговая инструкция к действию. На основе выступлений, после третьего дня, каждый участник мог сформировать маркетинговую стратегию именно для своей компании.

Для максимально качественного погружения в тему были приглашены лучшие практики сферы маркетинга, в частности: Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Гавриил Гордеев (Директор по маркетингу и PR канала ТНТ), Андрей Амлинский (Владелец и креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии»), Михаил Чернышев (Директор по маркетингу Yota).

В этом году «Российская неделя маркетинга» прошла при поддержке Правительства Москвы и сотни деловых СМИ: «Российской газеты», «Business Excellence», «Известий», Adindex, ФИНАМ, РБК, Интерфакса, Риа-новостей, телеканала Russia Today, Live Journal и многих других.