Project Description
PS140 Семинар
«Формирование команд и командное взаимодействие»
О семинаре
Семинар направлен на развитие навыков по формированию и управлению любыми командами, позволяет руководителю научиться управлять факторами, от которых зависит успех и эффективность команды, а также правильно определять свой потенциал для команды, и находить в ней наиболее подходящее место.
Курс является частью комплексной программы «Развитие управленческих навыков и лидерского потенциала».
Аудитория:
Семинар предназначен для:
- руководителей среднего и начального звена управления;
- сотрудников, входящих в состав кадрового резерва компании.
Цели обучения:
- освоение методов и приемов формирования команд;
- освоение технологий организации работ в команде;
- развитие способности к принятию групповых решений и согласованным действиям;
- развитие навыков мотивации команды.
Результаты обучения:
После успешного прохождения семинара Вы:
- Освоите навыки командного взаимодействия;
- Сможете определять собственную роль в команде;
- Научитесь формировать команду и повышать уровень ее сплоченности;
- Научитесь разрабатывать план мероприятий по формированию реальной команды и повышению ее сплоченности;
- Научитесь мотивировать команду на достижение результата и создавать позитивный эмоциональный настрой.
Развиваемые компетенции:
- Командность;
- Лидерство;
- Управление командой;
- Мотивация и развитие команды.
Продолжительность семинара 16 часов (2 дня).
Информация
Светлана Жабинская — эксперт в области современных технологий управления персоналом.
Автор и тренер Программы развития управленческих навыков и развития лидерского потенциала .
Автор и ведущая более 30 семинаров и тренингов. Опыт работы по направлению более 20 лет.
Елена Юферова – эксперт в области современных технологий оценки персонала и развития управленческих навыков, навыков клиентоориентированности, коммуникативных навыков.
Тренер Программы развития управленческих навыков и развития лидерского потенциала .
Опыт работы по направлению более 20 лет.
- Что такое команда;
- Два аспекта “командности”;
- Кому, зачем и когда нужна команда;
- Факторы, определяющие сплоченность и “сработанность” команды: личные качества людей и “режиссерская” работа первого руководителя.
- Подходы к формированию команды;
- Роль командного лидера – умения, определяющие успех;
- Как найти и выбрать будущих членов вашей команды;
- Конструктивные и деструктивные командные роли;
- Как определить оптимальные роли участников команд и стимулировать их проявление;
- Принципы определения ролевой структуры команды;
- Стандарты взаимодействия. Формирование четкого видения и миссии как необходимое условие создания команды;
- Ценности и цели команды, увязка личных целей и целей команды.
- Стадии развития команды, сложности и ресурсы каждой из стадий;
- Механизмы и процессы командного взаимодействия, объективность «взлетов» и «провалов» в жизни и деятельности команды;
- Создание климата, благоприятного для работы команды;
- Внутрикомандные коммуникации;
- Технологии эффективной командной работы.
- Внутренние установки эффективного члена команды;
- Осознание своих установок по отношению к работе в команде;
- Приоритетные факторы мотивирования;
- Как сохранять мотивацию и поддерживать принятые обязательства в неудачах;
- Как поддерживать друг друга в команде.
Форма проведения:
Тренинг, Мини-лекции, кейсы, работа в группах, индивидуальная работа, практические упражнения для закрепления навыков.
Вы получаете раздаточный материал, в котором в удобной форме раскрыто содержание курса.
По окончании семинара вручается именной сертификат, подтверждающий, что Вы прошли обучение на семинаре.
Участникам
Регистрация участников проводится с 9:30 до 10:00.
Занятия проводятся с 10:00 до 18:00.
В процессе обучения предусмотрены кофе-брейки и перерыв на обед.
Место проведения
г. Москва, ул. Гостиничная, д 4, корп. 9. (Гостиница «Максима Заря»)
В семинаре принимали участие
Вы хотите принять участие в семинаре?
Вы можете отправить заявку на участие в этом семинаре и оплатить on-line.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.