Статистические методы менеджмента качества 2016-10-12T15:27:16+00:00

Project Description

QM100 Семинар

«Статистические методы менеджмента качества»

О семинаре

Статистические методы играют важную роль в объективной оценке количественных и качественных характеристик процесса и являются одним из важнейших элементов системы обеспечения качества продукции и всего процесса управления качеством.

Аудитория:

Семинар предназначен для работников предприятий, ответственных за повышение эффективности в промышленных, производственных компаниях:

  • руководителей, менеджеров высшего и среднего звена, директоров филиалов и другим представителям менеджмента компаний, которым необходимо регулярно участвовать в совещаниях и выступлениях перед аудиторией;
  • Специалистов по качеству;
  • Руководителей подразделений по качеству и т.д.

По окончании обучения Вы сможете:

  • Измерять изменчивость;
  • Осуществлять статистическое управление процессами (SPC);
  • Использовать семь простых инструментов качества, статистический анализ точности процессов;
  • Осуществлять статистический приемочный контроль (СПК);
  • Выбрать статистические методы, подходящие для Вашей компании;
  • Самостоятельно внедрить статистические методы;
  • Грамотно интерпретировать и анализировать статистические данные;
  • Принимать правильные решения по результатам анализа статистических данных.

Продолжительность семинара 16 часов (2 дня).

[zpt_buy caption=”УЧАСТВОВАТЬ!” button_css=”float:none” span_css=”display:inline-block; float:none;”]

Информация

[zpt_buy caption=”УЧАСТВОВАТЬ!” button_css=”float:none” span_css=”display:inline-block; float:none;”]

Участникам

Регистрация участников проводится с 9:30 до 10:00.

Занятия проводятся с 10:00 до 18:00.

В процессе обучения предусмотрены кофе-брейки и перерыв на обед.

Место проведения

г. Москва, ул. Гостиничная, д 4, корп. 9. (Гостиница «Максима Заря»)

В семинаре принимали участие

[zpt_buy]

Вы хотите принять участие в семинаре?

Вы можете отправить заявку на участие в этом семинаре и оплатить on-line.