29 и 30 мая 2015 года ООО “ПраксисКом” (эксклюзивный представитель P2M в России) совместно с Учебным центром «АйТи Клауд», проведёт единственный тренинг по системе P2M в столице Урала.
Ведущий тренинга Михаил Софонов является первым в России сертифицированным тренером по японской системе знаний управления проектами P2M, сертифицированным экспертом по американскому PMP и британскому стандарту управления проектами PRINCE2.
Проектное управление – это наиболее эффективная форма создания новых направлений в бизнесе, развитии инфраструктуры, модернизации и техническом переоснащении производства, строительстве и внедрении инноваций. Однако, как показывает практика, основные трудности возникают именно на этапе реализации комплексных программ и управлении сложными проектами.
Для успешной реализации проекта необходимо ответить на ключевые вопросы:
- Как объединить различные проекты в одно целое и добиться максимального результата, экономя ресурсы (финансовые, человеческие, временные)?
- Как добиться синергетического эффекта от реализации комплексных программ и сложных проектов?
- Как обеспечить интересы всех участников проектов?
Ответы на эти и другие вопросы прозвучат на тренинге “Управление инновационными проектами и программами на основе японской системы знаний P2M”. Во время тренинга будет представлена новая для России методология управления инновационными проектами и программами – P2M.
Система знаний P2M расширяет возможности планирования проектов и органично дополняет недостающие звенья западных методологий по управлению большими программами с множеством взаимосвязанных проектов. Методология Р2М – это лучший опыт японских компаний, инструменты управления проектами и основы инжиниринга. Важная особенность Р2М – акцент на выработку инновации как подхода к управлению программами и ожиданиями заинтересованных лиц. Ключевые понятия системы знаний Р2М – создание ценности для предприятия с ориентацией на миссию и систему целей, как в коммерческой, так и в социальной сфере.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.