Ведение бухгалтерского учета
Суть услуги заключается в передаче функции ведения бухгалтерского учета специалистам компании ПраксисКом. Даже самый грамотный бухгалтер не всегда способен оперативно и правильно решить возникающие вопросы так, как это сможет сделать целый коллектив профессионалов. Вы получаете специалистов, у которых не будет отпусков и больничных, которые всегда готовы решить Ваши задачи. Вы всегда сможете задать любой интересующий Вас вопрос нашим специалистам. К услуге так же относятся вопросы по подготовке и сдаче всех видов отчетности, взаимодействию с государственными органами, расчету заработной платы, выполнению функций казначейства.
Для определения стоимости услуг по сопровождению бухгалтерского и налогового учета, предлагаем Вам заполнить анкету
Скачать анкету- При желании сократить затраты на бухгалтерию;
- Необходимость в замене имеющегося бухгалтера на более профессионального;
- Невозможность самостоятельно контролировать действия бухгалтера;
- Отсутствие времени на поиск квалифицированного и надежного бухгалтера;
- Увеличение количества бухгалтерских операций, увеличение штата сотрудников,
изменение организационно-правовой формы, повышение внутренних требований к бухгалтерской отчетности и ведению бухгалтерских документов;
- Подписывается договор с указанием необходимого перечня услуг;
- За несколько дней до начала действия договора Клиентом пересылаются необходимые документы, базы и архивы для изучения и переноса данных;
- После изучения полученной информации, специалисты ПраксисКом дают необходимые рекомендации по разработке, изменению или дополнению необходимой документации, подключают и настраивают ПО, отчетность, банк-клиент и т.д.;
- В оговоренные договором сроки и даты осуществляются необходимые начисления, проводки. Готовятся обязательные виды отчетности, передаются для изучения и подписи руководителю компании. После согласования отчетность отправляется в контролирующие органы в электронной форме, почтой либо курьером;
- Регулярно от Клиента принимаются первичные документы и осуществляется их обработка;
- Предоставляются регулярные управленческие отчеты, согласованные с Клиентом, в форме необходимой Клиенту;
- В случае возникновения вопросов или возникновения непредвиденных ситуаций Клиент взаимодействует с персональным менеджером ПраксисКом, который поможет найти эффективное решение. Вопросы могут относиться к текущей деятельности Клиента, либо любой непредвиденной ситуации по направлениям услуг, предоставляемых компанией ПраксисКом.
- Снижение накладных расходов;
- Уменьшение числа контролируемых руководителем подразделений;
- Оптимизация внутренних бизнес процессов;
- Прозрачность процедур работы бухгалтерии;
- Полная подотчетность, регламентированный объем получения требуемой информации;
- Проведение превентивных мер для недопущения бухгалтерских ошибок в работе компании;
- Повышение концентрации руководителя на основных задачах, за счет самостоятельности бухгалтерии в решении оперативных вопросов.
Фактически, у Вас освобождается время и дополнительные ресурсы, для того что бы сконцентрироваться на основном виде деятельности, общении с клиентами и партнерами, на управлении компанией.
- Ведение бухгалтерского учета юридического лица (ИП, ЗАО, ООО).
- Постановка, сверка, исправление и восстановление бухгалтерского и налогового учета.
- Расчет, начисление заработной платы и налогов.
- Взаимодействие по всем вопросам с ИФНС, ПФР, ФСС, ФОМС, включая документооборот и отчетную документацию.
- Представление интересов Заказчика в налоговых органах, внебюджетных фондах и иных государственных органах.
- Формирование и сдача уточнённой декларации.
- Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС, ПФР с получением акта сверки и справки об отсутствие задолженности.
- Составление управленческой отчетности.
- Выполнение функции казначейства:
– подготовка платежных поручений;
– оформление документов по валютному контролю;
– мониторинг плановых платежей;
– мониторинг достаточности остатка денежных средств;
– проведение платежей.
- Дополнительные услуги:
– Составление алкогольной декларации;
– Составление отчетов в МИНЮСТ для некоммерческих организаций;
– Разработка и составление учетной политики для целей налогового и бухгалтерского учета и рабочего плана счетов индивидуально под предприятие;
– Расчет пособий по беременности и родам;
– Подтверждение основного вида деятельности;
– Расчет лимита кассы;
– Разработка и заказ БСО;
– Составление заявления о переходе на иной режим налогообложения;
– Подготовка документов на освобождение от НДС (п. 1 ст. 145 НК РФ);
– Составление ликвидационного баланса;
– Составление налогового календаря;
– Составление отчетов 3-НДФЛ;
– Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита;
– Экспресс-анализ бухгалтерских регистров на предмет выявления ошибок;
– Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению;
– Экспресс-анализ состояния учета с выдачей «Экспертного заключения о состоянии учета»;
– Проверка правильности ведения бухгалтерского и налогового учета с выдачей заключения.
- Так же, ПраксисКом оказывает услуги по обслуживанию:
1) организаций, занимающихся следующими видами деятельности:
– операциями с ценными бумагами;
– торговлей акцизными товарами;
– розничной торговлей через ККМ;
– посреднической деятельностью;
– строительством.
2) организаций, в которых существует:
– возникновение суммовых разниц;
– применение различных ставок НДС для продукции или товара при реализации;
– несколько разных видов деятельности;
– сделки с недвижимостью;
– применение ПБУ 18/02.
Рассчитайте стоимость ежемесячного бухгалтерского сопровождения для Вашей компании!