Компания ПраксисКом предлагает комплексные услуги в области управления человеческими ресурсами
Компания ПраксисКом оказывает комплекс услуг в области работы с персоналом с использованием современных методов работы с персоналом, лучших мировых практик, адаптированных к потребностям российского бизнеса
Мы предлагаем следующие услуги в области управления человеческими ресурсами
- Разработка моделей компетенций;
- Оценка персонала;
- Формирование кадрового резерва.
- Применение современной технологии диагностики персонала методом цвето-словесных ассоциаций (ЦСА)
Пользуясь консалтинговыми услугами ПраксисКом компания имеет возможность внедрить в повседневную практику передовые методы работы с персоналом, совершенствует процедуры работы с персоналом и рационально использовать человеческие ресурсы HR служб.
Диагностика персонала методом Цвето-Словесных ассоциаций
Компания ПраксисКом является эксклюзивным представителем Метода Цвето-Словесных ассоциаций (ЦСА) на территории Российской Федерации, разработанного компанией DAP Services.метод ЦСА
- Диагностика групповых процессов в коллективе
- Индивидуальное тестирование личностных характеристик
Разработка моделей компетенций
Суть услуги заключается в сборе информации, анализе и формальном описании квалификационных требований, предъявляемых к сотруднику, поведение при выполнении рабочих задач или ожидаемых результатов работы.
Компетенция – это основная характеристика сотрудника, при обладании которой он способен показывать поведение в соответствии со стандартами, принятыми в организации.
Модель компетенций является ключевым элементом в большинстве процессов управления персоналом и используется при:
- Оценке персонала;
- Отборе персонала;
- Обучении и развитии персонала;
- Планировании карьерного роста и формировании кадрового резерва.
В ходе оказания услуги реализуются следующие этапы:
- Сбор информации компетенциях, предъявляемых к отдельным должностям, группам должностей или функциональных ролей в организации;
- Анализ информации и проектирование модели компетенций;
- Проверка корректности проекта компетенций и ее утверждение;
- Тестирование модели;
- Подготовка рекомендаций по использованию модели компетенций в различных подсистемах управления персоналом.
Результатом оказания услуги является отчет, который содержит модели компетенций для отдельных должностей, групп должностей или функциональных ролей в организации. Также определяются квалификационные требования, предъявляемые к сотруднику для его эффективной работы на определенной должности.
Оценка персонала
Оценка персонала является неотъемлемой частью всей системы управления персоналом в организации, позволяет эффективно управлять персоналом, устанавливая связь результатов работы и уровня развития профессиональных и личностных качеств.
Система оценки персонала организации является ключевым элементом в подсистеме отбора, ротации, мотивации, обучения и развития, кадрового планирования.
Суть услуги заключается в проведении процедуры оценки персонала с использованием современных инструментов оценки:
- Тестирование
- Метод «360-градусов»
- Ассессмент-центр
- Центр развития
- Метод цвето-словесных ассоциаций
Диагностика персонала методом Цвето-Словесных ассоциаций
Компания ПраксисКом является эксклюзивным представителем Метода Цвето-Словесных ассоциаций (ЦСА) на территории Российской Федерации, разработанного компанией DAP Services.метод ЦСА
- Диагностика групповых процессов в коллективе
- Индивидуальное тестирование личностных характеристик
- Определение того, насколько сотрудники обладают необходимыми знаниями, умениями и навыками для решения производственных задач;
- Определение потребности в повышение квалификации персонала, формирование программ по развитию и обучению персонала;
- Формирование кадрового резерва организации;
- Разработка мероприятий по поддержке организационного развития организации.
- Согласование целей и задач проведения оценки персонала;
- Выбор инструментов и методов оценки, при необходимости разработка модели компетенций;
- Подготовка процедуры оценки и ее проведение;
- Анализ результатов и разработка рекомендаций;
- Предоставление отчета руководству организации и обратной связи участникам по результатам оценки.
- Индивидуальные результаты сотрудников, прошедших процедуру оценки;
- Рекомендации по расстановке, перемещению персонала, формированию кадрового резерва и увольнениям;
- Программы развития персонала по итогам оценки.
- составления индивидуальных планов развития сотрудников;
- определения мотивационных схем и др.;
- планирования программ обучения;
- формирования кадрового резерва.
Формирование и подготовка кадрового резерва
Суть услуги заключается в организации и проведении различных мероприятий по определению ключевых позиций в компании, отбору и оценке наиболее перспективных сотрудников, разработке и реализации планов по обучению и развитию сотрудников, включенных в кадровый резерв.
Позиции, которые требуют подготовки резерва:
- Резерв на позиции руководителей высшего уровня управления;
- Резерв на позиции руководителей среднего уровня управления;
- Резерв специалистов;
- Центр Резерв подготовки рабочих.
- Внешний набор сотрудников на определенные должности невозможен или нежелателен;
- Важны специальные знания и компетенции;
- Важна преемственность и приверженность существующей организационной культуре;
- На рынке труда ограниченны или отсутствуют специалисты требуемой квалификации;
- Неприемлемо длительное время подготовки новых сотрудников.
- Согласование целей и задач формирования и подготовке кадрового резерва;
- Определение перечня позиций и требований, предъявляемых к сотрудникам для занятия этих позиций;
- Отбор и оценка потенциальных кандидатов для зачисления в резерв;
- Разработка мероприятий по подготовке резерва, включая индивидуальные планы развития;
- Реализация мероприятий по подготовке резерва.
- Формализация процедур работы кадровым резервом: списки ключевых позиций, перечни компетенций, положение о кадровом резерве, планирование подготовки резерва;
- Сформированы и утверждены списки кадрового резерва на ключевые должности;
- Систематическая работа с кадровым резервом: обучение, развитие, оценка.