Услуги по управлению персоналом 2016-10-12T15:26:40+00:00

Услуги управления человеческими ресурсами

Компания ПраксисКом оказывает комплекс услуг в области работы с персоналом с использованием современных методов работы с персоналом, лучших мировых практик, адаптированных к потребностям российского бизнеса:

  • Разработка моделей компетенций;
  • Оценка персонала;
  • Формирование кадрового резерва.

Диагностика персонала методом Цвето-Словесных ассоциаций

Компания ПраксисКом является эксклюзивным представителем Метода Цвето-Словесных ассоциаций (ЦСА) на территории Российской Федерации, разработанного компанией DAP Services.

метод ЦСА

  • Диагностика групповых процессов в коллективе
  • Индивидуальное тестирование личностных характеристик
Подробнее

Пользуясь консалтинговыми услугами ПраксисКом компания имеет возможность внедрить в повседневную практику передовые методы работы с персоналом, совершенствует процедуры работы с персоналом и рационально использовать человеческие ресурсы HR служб.

Разработка моделей компетенций

Суть услуги заключается в сборе информации, анализе и формальном описании квалификационных требований, предъявляемых к сотруднику, поведение при выполнении рабочих задач или ожидаемых результатов работы.
Компетенция – это основная характеристика сотрудника, при обладании которой он способен показывать поведение в соответствии со стандартами, принятыми в организации.

Разработка моделей компетенций
    Модель компетенций является ключевым элементом в большинстве процессов управления персоналом и используется при:

  • Оценке персонала;
  • Отборе персонала;
  • Обучении и развитии персонала;
  • Планировании карьерного роста и формировании кадрового резерва.
В ходе оказания услуги реализуются следующие этапы:
  • Сбор информации компетенциях, предъявляемых к отдельным должностям, группам должностей или функциональных ролей в организации;
  • Анализ информации и проектирование модели компетенций;
  • Проверка корректности проекта компетенций и ее утверждение;
  • Тестирование модели;
  • Подготовка рекомендаций по использованию модели компетенций в различных подсистемах управления персоналом.
Результатом оказания услуги является отчет, который содержит модели компетенций для отдельных должностей, групп должностей или функциональных ролей в организации. Также определяются квалификационные требования, предъявляемые к сотруднику для его эффективной работы на определенной должности.

Оценка персонала

Оценка персонала является неотъемлемой частью всей системы управления персоналом в организации, позволяет эффективно управлять персоналом, устанавливая связь результатов работы и уровня развития профессиональных и личностных качеств.
Система оценки персонала организации является ключевым элементом в подсистеме отбора, ротации, мотивации, обучения и развития, кадрового планирования.

Суть услуги заключается в проведении процедуры оценки персонала с использованием современных инструментов оценки:

  • Тестирование;
  • Метод «360-градусов»;
  • Ассессмент-центр;
  • Центр развития.
  • Определение того, насколько сотрудники обладают необходимыми знаниями, умениями и навыками для решения производственных задач;
  • Определение потребности в повышение квалификации персонала, формирование программ по развитию и обучению персонала;
  • Формирование кадрового резерва организации;
  • Разработка мероприятий по поддержке организационного развития организации.
В процессе оказания услуги выполняются следующие этапы :
  • Согласование целей и задач проведения оценки персонала;
  • Выбор инструментов и методов оценки, при необходимости разработка модели компетенций;
  • Подготовка процедуры оценки и ее проведение;
  • Анализ результатов и разработка рекомендаций;
  • Предоставление отчета руководству организации и обратной связи участникам по результатам оценки.
Результатом оказания услуги является отчет, содержащий:
  • Индивидуальные результаты сотрудников, прошедших процедуру оценки;
  • Рекомендации по расстановке, перемещению персонала, формированию кадрового резерва и увольнениям;
  • Программы развития персонала по итогам оценки.
Информация, полученная по результатам проведения оценки персонала может быть использована для:
  • составления индивидуальных планов развития сотрудников;
  • определения мотивационных схем и др.;
  • планирования программ обучения;
  • формирования кадрового резерва.
Оценка персонала

Формирование и подготовка кадрового резерва

Кадровый резерв - сотрудники компании, обладающие высоким потенциалом профессионального развития, которые смогут в будущем замещать ключевые должности в компании. Эти сотрудники должны обладать успешным опытом в профессиональной деятельности и привержены существующей организационной культуре компании.

Суть услуги заключается в организации и проведении различных мероприятий по определению ключевых позиций в компании, отбору и оценке наиболее перспективных сотрудников, разработке и реализации планов по обучению и развитию сотрудников, включенных в кадровый резерв.
Позиции, которые требуют подготовки резерва:

  • Резерв на позиции руководителей высшего уровня управления;
  • Резерв на позиции руководителей среднего уровня управления;
  • Резерв специалистов;
  • Резерв подготовки рабочих.
 Формирование кадрового резерва
  • Внешний набор сотрудников на определенные должности невозможен или нежелателен;
  • Важны специальные знания и компетенции;
  • Важна преемственность и приверженность существующей организационной культуре;
  • На рынке труда ограниченны или отсутствуют специалисты требуемой квалификации;
  • Неприемлемо длительное время подготовки новых сотрудников.
Разработка мероприятий по формированию и подготовке кадрового резерва включает следующие этапы:
  • Согласование целей и задач формирования и подготовке кадрового резерва;
  • Определение перечня позиций и требований, предъявляемых к сотрудникам для занятия этих позиций;
  • Отбор и оценка потенциальных кандидатов для зачисления в резерв;
  • Разработка мероприятий по подготовке резерва, включая индивидуальные планы развития;
  • Реализация мероприятий по подготовке резерва.
Результатом оказания услуги является:
  • Формализация процедур работы кадровым резервом: списки ключевых позиций, перечни компетенций, положение о кадровом резерве, планирование подготовки резерва;
  • Сформированы и утверждены списки кадрового резерва на ключевые должности;
  • Систематическая работа с кадровым резервом: обучение, развитие, оценка.

Если у Вас есть вопросы или предложения мы будем рады ответить и предоставить дополнительную информацию о деятельности ПраксисКом

ВОПРОС?