Samsung начал развиваться в регионах

После того, как большинство торговых сетей по мобильным устройствам и смартфонам перестало закупать и реализовывать продукцию от Samsung, бренд принял решение начать развитие в регионы. Монобрендовая сеть в скором времени должна увеличиться практически на 30%. Интересно, что в тех компаниях, которые перестали обслужить бренд, продавалось до 50% ассортимента продукции именно этой фирмы. Развитие бренда в регионы не обеспечит полноценную компенсацию, но компания рассчитывать погасить убытки таким образом хотя бы частично.

Маркетологи компании заявили, что Samsung будет проводить региональную экспансию постепенно и целенаправленно. Результат они ожидают увидеть уже к концу текущего года. До конца года планируется открыть порядка 100 монобрендовых салонов мобильной техники, в которых будет реализовываться исключительно продукция Samsung. Это будут небольшие магазины площадью до 40 квадратных метров, на территории которых планируется представить максимально полный ассортимент продукции компании. Кроме того, далеко не все сети отказались от продукции бренда — Техносила и Эльдорадо продолжают своё сотрудничество, поэтому количество продаж должно прийти в норму.

Маркетинг компании на данном этапе демонстрирует нам очень интересный пример того, когда даже в условиях кризиса и частичного бойкота крупными торговыми партнерами всегда можно найти какой-то оптимальный выход. И если на первых порах не получится 100% компенсировать случившиеся убытки, то при дальнейшем развитии событий по такой схеме можно выйти на принципиально иной, нежели ранее, уровень прибыли.

Монобрендовые салоны, в отличие от крупных торговых сетей с большим ассортиментом, предлагают услуги не только по продаже специализированной мобильной техники, но и её обслуживание. Консультанты более узконаправленные, а сервисные центры занимаются исключительно сертифицированным ремонтом. По статистике, порядка 60% пользователей смартфонов предпочитают покупать себе новую продукцию определенных брендов именно в монобрендовых магазинах и ремонтировать её там же.

Для того, чтобы открыть монобрендовые магазины Samsung потребуется несколько миллионов долларов, но к концу года компания планирует полностью возместить свои затраты за счет увеличения продаж своей продукции.

Оставить комментарий