Российские банки активно практикуют аутсорсинг бизнес-процессов

Компетентные эксперты полагают, что хотя современные отечественные банки яростно отрицают саму возможность аутсорсинга своих бизнес-проектов, на деле активно практикуют его и внедряют различные подобные схемы в своей работе.

Не так давно, в начале лета, в Москве прошла первая Международная конференция «ИТ в финансовом секторе: клиентоориентированность в условиях оптимизации бюджетов». На конференции состоялось обсуждение дискуссионного клуба «ИТ экономика: будущее ИТ в финансах. Каких инноваций ждет рынок в сегодняшних условиях». В дискуссии принимали участие многие видные представители различных аутсорсинговых компаний, а также предприятий из мира бизнеса. Участники мероприятия смогли обсудить вызовы рынка, разработать новую ИТ стратегию по оптимизации всей структуры в банках. В сегодняшних условиях это очень актуальная тема, позволяющая найти новые возможности и даже угрозы, выявить влияние западных санкций и прогнозировать развитие электронных каналов. Во время дискуссии было обсуждено и использование клиентской аналитики в целях предоставления качественных финансовых услуг.

Видные эксперты заявили, что большинство российских банков активно пользуются аутсорсингом своих бизнес-процессов, хотя на деле отрицают к этому какую-либо причастность. На конференции шло обсуждение лучших ИТ практик от ведущих финансовых предприятий и организаций, выполнялся анализ сегодняшних клиентов, а также обсуждалось развитие электронных каналов самого разного плана (включая их монетизацию).

Множество видных экспертов принимали участие в обсуждении, внося свои идеи и предложения в будущее развитие аутсорсинга. Текущему положению дел в банковской сфере было посвящено немало времени на мероприятии — были обсуждены различные схемы работы этих финансовых учреждений, а также дан прогноз на будущее касательно развития аутсорсингов в качестве двигателя бизнес-процессов не только небольших банков, но и крупных государственных финансовых предприятий.

Оставить комментарий