Разница между собственной IT службой и специалистами на аутсорсинге

Согласно статистике, аутсорсинговая компания справляется с рутинной работой более эффективно, чем штатные сотрудники. Тоже касается и IT сферы, так как, в большинстве случаев, постоянные работники уделяют непосредственно работе не 100% своего времени, которое они проводят в офисах. Это очень важный показатель, особенно для IT сферы — он влияет как на стоимость технической поддержки, так и на экономическую эффективность всего бизнеса в целом. Имеется у этого и своё название — недоутилизация инженерного персонала (или любого другого из иной сферы).

Конечно же, недоутилизация не может опуститься до нулевого значения — каждый штатный сотрудник на протяжении своего рабочего дня решает множество вопросов. Чем выше будет параметр недоутилизации, тем больше расходов будет тратить компания и работодатель.

Если же говорить об аутсорсере, то, в отличие от штатного специалиста, он самостоятельно управляет своими сотрудниками и регулирует параметр недоутилизации по собственному усмотрению. И именно в таких случаях она, чаще всего, равна практически нулю. Каждый сотрудник аутсорсера работает на определенных проектах, занимается ими 96% своего рабочего времени. Перераспределение ресурсов и сама возможность этого действа тоже играет важную роль — со штатными сотрудниками так работать не получится (по крайней мере эффективно). Кроме того, неудоутилизацией управлять тяжело, если нет соответствующих инструментов, методик и технологий.

По сути, штатные работники и аутсорсеры выполняют одинаковые функции — у них хорошая квалификация, опыт работы, схожие условия образования и другие параметры. Но на практике именно аутсорсеры более выгодны для работодателя, чем штатные сотрудники фирмы.

Аутсорсер способен решить большинство задач меньшим количеством сотрудников, может правильно подбирать квалифицированные кадры для тех или иных целей, перераспределять ресурсы и выполнять множество других операций, о которых работодателю думать не нужно.

Если говорить конкретно об IT сфере, то большинство квалифицированных аутсорсеров работают по стандарту ISO 20.000 и имеют соответствующую сертификацию. Штатные IT службы такой квалификации, чаще всего, не имеют, так как работодатель экономит на этом и не считает нужным ее проводить. Это тоже играет важную роль в разнице работы и осуществления задач между штатными сотрудниками и аутсорсерами.

Праксиском предлагает услуги квалифицированных специалистов и гарантирует качественный аутсорс многим направлениям современного бизнеса. Наши сотрудники решают все поставленные задачи в кратчайшие сроки, максимально качественно и дешевле, чем если бы этими задачами занимался штатный персонал вашей компании.

2017-08-21T16:05:36+00:00 Categories: Pro аутсорсинг|

Оставить комментарий