Нужно ли учитывать интернет-рекламу при УСН?

При УСН предприниматель должен учитывать и расходы на интернет-рекламу. Причем, делать это нужно в полном объеме. Соответствующие разъяснения дало Министерство Финансов РФ 24.01.18 и проходит оно под номером 03-11-11/3772.

Если следовать правилам Налогового Кодекса РФ, предприниматели на упрощенном патенте с объектом «доходы минус расходы» могут учесть в этих самых расходах затраты на рекламу своих товаров или услуг, товарного знака или знака обслуживания. Это указано в подпункте 20 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ. При этом, рекламные расходы делятся на две категории — нормированные и не нормируемые.

Это значит, что некоторые виды рекламных расходов могут быть отражены в составе упрощенных расходов в размере не более 1% от выручки реализованных товаров или услуг. Сюда обычно относят затраты на покупку призов, вручаемых победителям при проведении массовых рекламных компаний.

Все расходы на рекламу, превышающие 1% норму, при расчете упрощенного налога обычно не учитывают.

А вот на рекламные затраты в средствах массовой информации и в интернете это ограничение и правило не распространяется. Поэтому абсолютно все расходы на этот счет можно учитывать в полной сумме, что будет достаточно выгодно для каждого предпринимателя.

2018-02-02T15:29:02+00:00 Categories: Pro бизнес|

Оставить комментарий