Набирает обороты аутсорсинг продаж

Поскольку продажи являются ключевой целью практически любой коммерческой компании, их организация выступает важнейшей задачей, призванной существенно увеличить прибыль, возвысить фирму над конкурентами и обеспечить предприятию более качественное будущее. И в последнее время огромную популярность набирает такой способ увеличения продаж, как отдача их на аутсорсинг. Всё большее количество отечественных компаний предпочитают нанимать сторонние отделы исполнителей из аутсорсинговых компаний, занимающихся продажами их продуктов. Такой подход позволяет самой компании максимально сосредоточиться на производстве продукции, постепенно повышая её качество. А нанятые аутсорсеры занимаются рекламой и продажами. Будучи специалистами высокого класса и не думающие о производственных сложностях, аутсорсеры сосредотачивают всё своё внимание именно на организации правильных продаж.

Какой-то универсальной схемы атуорсинга продаж не существует — он разрабатывается для каждой компании в индивидуальном порядке. Но определенные общие черты всё же есть — по ним работают большинство современных профессионалов. В первую очередь формируется и согласовывается база потенциальных клиентов. Именно по ней будут происходить большинство продаж. А хорошая база — это половина успеха.

На втором этапе происходит первичное общение с потенциальными клиентами. Аусторсеры выполняют общение на тонком уровне, прощупывая рынок и проверяя его реакцию на предложение своего клиента. Это позволяет выявить определенный процент отказов, позволяющий в свою очередь скорректировать предложение таким образом, чтобы оно подошло большинству потенциальных клиентов.

Заказывая услугу по аутсорсингу продаж, клиент должен понимать следующие моменты:

  • Продукт или услуга, продажи которого решено отдать на аутсорсинг должны В ПРИНЦИПЕ продаваться методом прямых телефонных продаж (к примеру, самолет продать таким образом не удастся)
  • Наличие специального предложения в разы увеличивает эффективность услуги по аутсорсингу. Вы должны мотивировать потенциальных клиентов выбрать именно вас. Если вы не готовы предложить рынку что-то интересное для него, он будет безжалостен.
  • В конце концов, нужно задуматься о том, будет ли эффективен аутсорсинг продаж именно по отношению к вам. Некоторые товары/услуги лучше продвигать с помощью рекламы (как минимум это товары рынка b2c)

Если все вышеуказанные пункты учтены, то аутсорсинг продаж поможет добиться, во-первых и самых главных-увеличения продаж. Ведь это и было целью заказа услуги.