Методом Цвето-Словесных Ассоциаций тестируют персонал в RWE Group

Группа компаний RWE Group входит в пятерку ведущих предприятий в энергетической и газовой отрасли Чехии. Имея крупный опыт работы, компания занимается всем, что связано с нефтью, углем и газом, производя электроэнергию для различных потребителей. В портфеле услуг компании есть ветряные электростанции, а также множество услуг для частных клиентов и крупных организаций.

Штат компании насчитывает порядка 60 тысяч сотрудников и обслуживает около 16 миллионов потребителей. Поэтому для группы компаний тестирование современными методами Цвето-Словесной Ассоциации является актуальным и важным вариантом повышения квалификации своего персонала, грамотно распределения сил между дочерними компаниями и филиалами.

Одна из важнейших проблем, которая должна была быть решена методом ЦА — совершенствование сервиса Call-центра компании на территории всей Чехии. На момент тестирования в центре трудилось 126 человек и руководство компании признавало их низкую эффективность. Метод Цвето-Словесных Ассоциаций был специально подкорректирован и разделен на несколько этапов воплощения:

  • Первым этапом была диагностика дежурной группы Call-центра. Она показала основные проблемы — плохая внутренняя коммуникация, неадекватная работа в команде, плохо работающее среднее звено, некорректное лидерство;
  • Вторым этапом было обучение персонала и его руководства. Были установлены индивидуальные решения для каждого управленческого звена, проведена правильная диагностика и выделены проблемные зоны;
  • Третьим этапом была общая диагностика, проведенная уже после тестирования методом ЦА. Она показала, что сотрудничество между филиалами регионов было значительно улучшено. Кроме того, улучшилось сотрудничество и между работниками в определенных филиалах и группах;
  • Четвертым этапом была индивидуальная диагностика ключевого персонала. Этот этап основывался на результатах третьего и призван служить более направленным. Поскольку руководство среднего звена было признанно неэффективным, метод ЦА позволил провести индивидуальную оценку профилей ключевых руководителей;
  • Пятым этапом был тренинг или коучинг выделенных проблемных ключевых сотрудников. Он позволил провести более детальное тестирование и выявить недостаточные навыки в лидерской области. Был проведен тренинг, позволяющий обучить персонал необходимым навыкам и дать им задел на самостоятельное совершенствование в будущем;
  • Шестым этапом было закрытие проекта, который компанией RWE Group был признан крайне успешным и повысившим эффективность её общей работы на значительную меру.

Тестирование персонала методом ЦА позволило повысить эффективность работы всей группы компаний в целом на 20%.

Оставить комментарий