Метод Цвето-Словесной Ассоциации применяется и в МТС

Розничная сеть МТС вошла в число клиентов тестирования методом Цвето-Словесных Ассоциаций. Этим методом была проведена профессиональная организация и психологическая диагностика всего персонала компании. Большая роль при тестировании была уделена именно отделу тренинга и развития персонала МТС, что позволило значительно повысить эффективность его работы.

Компания МТС проходила тестирование в середине 2014 года. Метод ЦСА понравился ей своей оригинальностью и крайней простотой в использовании. Тестирование каждого человека заняло не более 20 минут. Сотрудниками компании дополнительно было отмечено, что тест имеет высокую, наглядную графичность, а также объемность результатов, позволяющих сделать качественный анализ и вывод, на основе которого можно предпринять какие-либо действия по улучшению работоспособности. Представители МТС отметили, что аналогичной или хотя бы похожей системы на российском рынке просто нет. Похвалили они и высокий уровень оперативности сотрудников, проводящих тест — с момента принятия решения о сотрудничестве и до старта самого тестирования прошло лишь несколько дней.

В диагностики приняло участие 27 сотрудников МТС из отдела тренинга и развития персонала. Это был и начальник, и несколько тренеров (включая ведущих тренеров), а также персонал группы по подбору персонала.

После проведения диагностики были выявлены сильные и потенциально мощные стороны развития персонала. Особенности личностей персонала дали возможность провести незначительные кадровые перестановки, которые значительно повысили эффективность всего кадрового отдела. Множество выделенных особенностей крайне сложно определить путем даже сложной беседы, поэтому метод Цвето-Словесных Ассоциаций позволил получить действительно качественный опыт каждому тестируемому.

Помимо индивидуальных исследований, была проведена и групповая диагностика отдела. Именно она позволила компании МТС более продуктивно провести ежегодную годовую оценку персонала, его эффективности.

Компания МТС и далее будет пользоваться методом ЦА для повышения эффективности работы своих отделов. Соответствующее благодарственное письмо разработчикам метода ЦА уже было отправлено руководителем МТС.