Метод ЦСА в работе медицинских и рекламных компаний

Тестирование методом ЦСА проводилось и международной фармацевтической компанией . Исследование было проведено в 2011-м году и целью его был поиск сотрудников с самым высоким потенциалом. Нужно было найти таких работников, которые имеют возможности для серьезного карьерного роста внутри компании. Был проведен глобальный тренинг и консалтинг компании, внедрены различные индивидуальные программы, разработанные специально для этой задачи.

Последующий анализ показал, что тестирование методом ЦСА в международной фармацевтической компании было действительно успешным. Значительное улучшение было отмечено в среде кадровых перестановок — вместо поиска новых сотрудников на стороне компания выбрала наиболее перспективных работников и продвинула их по карьерной лестнице без ущерба для эффективности своей работы. Кроме того, отдельные программы по индивидуальному тренингу были разработаны для подавляющего числа сотрудников компании. Это позволило сделать им задел на будущее, на скорый карьерный рост внутри компании.

Руководство компании признало проект ЦСА успешным и в последующие годы неоднократно прибегало к тестированию этим методом своих новых и старых подчиненных. Кадровый резерв компании постоянно был под наблюдением, что позволило руководству увидеть наиболее значимых кандидатов на продвижение и всегда иметь ввиду этих людей.

Методом ЦСА пользуются и в международном рекламном агентстве и в международной медицинской компании «Medicom». Менеджеры обеих организаций почти одновременно стали использовать тестирование ЦСА для проверки и переподготовки своего персонала. В 2012 году была проведена колоссальная работа более чем в 100 офисах по 50 странам мира.

Было отмечено, что продукция медицинской компании стала лучше. Более 3000 опрошенных клиентов дали понять, что всё больше доверяют этому натуральному и безопасному продукту. Успех был и у рекламного агентства, которое стало более успешно продвигать своих клиентов и определенные товары в своей среде. Продажи в соответствующих областях увеличились на 15-30%.

В настоящее время обе компании находятся на следующей стадии тестирования персонала методом ЦСА, прямо сейчас оценивается около 6000 людей, сотрудников компании по всему миру.

Оставить комментарий