Компания ПраксисКом рада представить малому бизнесу комплексные решения аутсорсинга, направленные на минимизацию издержек операционной деятельности
Перечень предлагаемых нами услуг
Пакет «Стартап»
Пакет «СТАРТАП» ориентирован на тех предпринимателей, которые желают начать свой бизнес не отвлекаясь на организационные проблемы, сохраняя баланс желаний и возможностей.
У Вас есть отличная идея и желание открыть свой бизнес, разработан бизнес-план, Вы определились с инвестициями и дело осталось за малым – оформить все документально и начать работать!
Воспользовавшись нашими услугами, Вы можете спокойно реализовывать свою бизнес-идею, не отвлекаясь на текучку операционной деятельности и на постоянно изменяющееся законодательство. Мы обеспечим Вам легкий старт, поддержим на начальном этапе деятельности компании.
1 БЛОК
Регистрация ООО*, открытие расчётного счета
7000 **
2 БЛОК
Запуск операционной
деятельности
20000 **
- Подготовка необходимых обязательных регламентирующих документов (стандартные условия);
- Постановка на учет во всех фондах.**
3 БЛОК
Сопровождение операционной деятельности
- Юридическая поддержка 5 часов в месяц;
- Экономический анализ контрагентов 10 запросов в месяц;
- Бухгалтерское сопровождение 10 операций в месяц;
- Кадровое сопровождение не более 5 сотрудников (граждан РФ, Республики Беларусь, Казахстана).
ИТОГО
Стоимость пакета в 1-й месяц
49 000
ИТОГО
Ежемесячная стоимость пакета по сопровождению операционной деятельности
22 000
* без учета оплаты государственной пошлины
** разово
Пакет «Начинающий»
Пакет «Начинающий» ориентирован на молодых предпринимателей и малого бизнеса до 3-х лет.
Ваш бизнес развивается, ведется деятельность и есть потребность в организационном контроле функционала бэк-офиса без отвлечения от стратегических задач.
Уверенно смотреть в будущее Вам поможет комплексный подход в аутсорсинге от нашей компании.
Для эффективного функционирования Вашей компании.
1 БЛОК
Экспресс-аудит (бухгалтерский, кадровый)**
бесплатно
2 БЛОК
Восстановление, исправление документов
скидка 40%
- Восстановление бухгалтерских и кадровых документов текущего года со скидкой 40%** по итогам проведенного аудита;
- Бухгалтерия, кадры.
3 БЛОК
Сопровождение операционной деятельности
- Юридическая поддержка 7 часов в месяц;
- Экономический анализ контрагентов 15 запросов в месяц;
- Бухгалтерское сопровождение 20 операций в месяц;
- Кадровое сопровождение не более 10 сотрудников (граждан РФ, Республики Беларусь, Казахстана).
ИТОГО стоимость пакета
Сопровождение операционной деятельности
55 000
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
Юридический адрес
от 5000
Консультации по лицензированию деятельности, вступлению в СРО
от 10000
Изготовление печати
Разработка фирменного стиля
от 20000
Регистрация обособленных подразделений и филиалов
от 7000
Строительство (в т.ч. и хозяйственным способом), производство, общественное питание и другие виды деятельности, требующие проведение внутрипроизводственных операций: списание сырья, получение готовой продукции, калькуляция себестоимости и т.д.
+30% стоимости
Операции с ценными бумагами
+20% стоимости
Торговля акцизными товарами (ликеро-водочные, ГСМ, сигареты и т.п.)
+20% стоимости
Розничная торговля через ККМ
+25% стоимости
Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации
+25% стоимости
Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов/комиссионеров)
+15% стоимости
Возникновение суммовых разниц (приобретение/реализация не в рублях РФ)
+15% стоимости
Наличие нескольких разных видов деятельности
+25% стоимости
Сделки с недвижимостью
+10% стоимости
Ведение учета обособленных подразделений и филиалов
+10% стоимости
Применение ПБУ 18
+15% стоимости
При расхождении бухгалтерского учета с налоговым
+20% стоимости
В чем Ваша выгода?
Отправить запрос об условиях предоставления услуги
Штатный бухгалтер или аутсорсинг?
Вы можете предварительно рассчитать стоимость ежемесячного бухгалтерского сопровождения для Вашей компании!