Mikle

Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • Mikle
    Участник
    Количество записей: 1

    Судя по качеству регламентов, которые я вижу в крупных и средних компаниях – они с реальной работой вообще никак не связаны 🙂
    Т.е. работа и процессы отдельно, а регламенты самостоятельно и для каких-то других целей…
    В основном для ИСО-9000 и подобным внешним проверкам. Такие регламенты будут нужны не зависимо от того как автоматизирован процесс. Причем они сознательно (а чаще подсознательно) делаются запутанными и, как говорят психологи, “проективными”
    Т.е. минимум конкретики, максимум лозунгов и общих фраз
    Более того, в тех случаях, когда в большой компании становится нужен регламент честно описывающий процесс, он начинает конфликтовать с официальным для (ИСО) и приходится выводить его из состава регламентирующих документов в разряд “методических рекомендаций”

    С этой точки зрения методические рекомендации – это что-то типа “Help” и при тотальной автоматизации наверное произойдет именно это…
    Хотя, если честно как-то не верится в возможность полной автоматизации. Слишком вариативны реальные процессы

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)