- Это мероприятие прошло.
Управление конфликтами
13.12.2015
О семинаре
Курс направлен на освоение технологий, приемов управления конфликтами и их предотвращению в рабочих коллективах и организации, позволяет руководителю выработать индивидуальный стиль поведения в конфликтной ситуации.
Курс является частью комплексной программы «Развитие управленческих навыков и лидерского потенциала»
Цели обучения:
Формирование навыка анализа конфликта с позиции объективного стороннего наблюдателя;
Освоение технологий урегулирования конфликтных ситуаций разных уровней сложности.
Аудитория:
Семинар предназначен для:
- руководителей среднего и начального звена управления;
- сотрудников, входящих в состав кадрового резерва компании.
Развиваемые компетенции:
- Самоконтроль;
- Управление конфликтами;
- Успешное взаимодействие;
- Стрессоустойчивость;
- Эмпатия;
- Анализ и принятие решений.
После успешного прохождения семинара Вы:
- Освоите методы и приемы управления конфликтами;
- Сможете анализировать конфликтную ситуацию в организации, определять причину конфликта и разрабатывать мероприятия, устраняющие эту причину;
- Научитесь выявлять зарождающиеся конфликты и успешно предотвращать их;
- Сможете находить и реализовывать выгодные для всех конфликтующих сторон стратегии по разрешению конфликта;
- Освоите умение конструктивно реагировать на конфронтацию, различать манипуляции и эффективно реагировать на них;
- Разовьете способность влиять на эмоциональное состояние собеседника.
Продолжительность тренинга 16 часов (2 дня)
Информация
Автор и тренер Программы развития управленческих навыков и развития лидерского потенциала .
Автор и ведущая более 30 семинаров и тренингов. Опыт работы по направлению более 20 лет.
Елена Юферова – эксперт в области современных технологий оценки персонала и развития управленческих навыков, навыков клиентоориентированности, коммуникативных навыков.
Тренер Программы развития управленческих навыков и развития лидерского потенциала .
Опыт работы по направлению более 20 лет.
- Как возникают и развиваются конфликты;
- Плюсы и минусы конфликтных ситуаций;
- Причины и виды конфликтов – как поступать руководителю в зависимости от типа конфликтной ситуации;
- Как определить конфликтную ситуацию – составляющие конфликта;
- Как стиль поведения влияет на течение конфликта.
- Причины конфликтов в профессиональной сфере;
- Как предупредить возникновение деструктивных конфликтов: 3 аспекта;
- Стадии работы с конфликтом. Критерии разрешения конфликта;
- Составление карты конфликта;
- Выбор способа разрешения конфликта.
- Как изменить деструктивное поведение в русло разрешения конфликта;
- Как управлять эмоциями в конфликте;
- Приемы поведения в ситуации конфликта: коммуникативные техники, активное слушание, я-сообщение, техника отказа, техника настаивания, вскрытие намерений, использование невербальной коммуникации для разрешения конфликта;
- Анализ проблемного поведения сотрудников и приемы психологического воздействия;
- Приемы выхода из конфликтной ситуации, снятие стресса;
- Модель Томаса-Килмана и ее практическое применение;
- Переговоры как метод разрешения конфликта;
- Посредничество и медиация в разрешении конфликтов: этапы работы посредника, задачи и действия на каждом этапе.
- Конструктивный и деструктивный стиль общения с сотрудниками;
- Как выбрать оптимальный стиль поведения в конфликте;
- Как предупреждать конфликты через взаимодействие с сотрудниками.
Форма проведения:
Тренинг, Мини-лекции, кейсы, работа в группах, индивидуальная работа, практические упражнения для закрепления навыков.
Регистрация участников проводится с 9:30 до 10:00.
Занятия проводятся с 10:00 до 18:00.
В процессе обучения предусмотрены кофе-брейки и перерыв на обед.
Вы получаете раздаточный материал, в котором в удобной форме раскрыто содержание семинара, представлены дополнительные информационные материалы.
По окончании семинара вручается именной сертификат, подтверждающий, что Вы прошли обучение на семинаре.
Если от Вашей компании на обучение направляется два или три сотрудника, мы предоставим скидку в размере 5%
Если же количество слушателей от Вашей компании будет больше трёх человек, скидка составит 10%.
Постоянным клиентам (более 5 слушателей, прошедших обучения в PraxisCom) – скидка 10%
Открытые обучающие мероприятия PraxisCom проводятся в нескольких конференц-залах г. Москвы. Все конференц-залы комфортабельны и находятся в шаговой доступности от станций метро. Подробная схема проезда к месту проведения открытых обучающих мероприятий, публикуется на сайте и отсылается участникам не позднее чем за 2 недели до мероприятия.
Если у Вас есть вопросы или предложения мы будем рады ответить и предоставить дополнительную информацию о деятельности ПраксисКом
Если у Вас есть вопросы или комментарии заполните форму, приведенную ниже.
[separator style_type=”single” top_margin=”15″ bottom_margin=”10″ sep_color=”#cdcdcd” icon=”fa-heart-o” width=”820px” class=”” id=””]
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.