- Это мероприятие прошло.
Тренинг “Консультационные продажи”
09.12.2015
| 11000$О семинаре
Цель тренинга: Добиться понимания и принятия участниками основных знаний и умений для эффективного привлечения и развития потребностей клиентов Компании. Выработать единые стандарты взаимодействия с клиентами при больших продажах, с растянутом во времени циклом продажи. Научить менеджеров использовать позицию продавца – консультанта, работать со структурой потребностей клиента и выстраивать с клиентом долгосрочные партнерские отношения.
Аудитория:
- менеджеры по работе с клиентами
- менеджеры по продажам
Участники получат:
- Ключевые знания и навыки для работы с клиентами, с растянутом во времени циклом продаж.
- Участники тренинга узнают правила и научатся планировать собственные активности по взаимодействию с клиентами.
- Формировать личный план продаж и расставлять приоритеты между различными этапами воронки продаж.
- Участники освоят основные правила телефонного этикета и консультирования клиентов.
- Участники сформируют для себя пул вопросов, необходимых для оценки потенциала клиента и научатся назначать встречи с клиентами, отработают на практике использование позиции «консультанта».
- Участники тренинга смогут научиться правилам установления позитивного контакта с клиентом, принципам работы с различными психотипами.
- Научатся формировать вопросы для выявления мотивов и потребностей клиента и отработать это на практике.
- Участники освоят искусство делать предложение клиенту в привязке к выявленным потребностям клиента, понимать причины и избегать возникновения ситуации – «продажа цены».
- Участники познакомятся с техникой работы с возражениями и поймут ее взаимосвязь и этапом и техниками выявления потребностей, принимать во внимание и выявлять ложные возражения, отсекая их, и работая только с истинными возражениями.
Компания в результате тренинга получит:
- Подготовленных менеджеров по продажам, способных работать с крупными клиентами и сложными продажами.
- Менеджеров, которые смогут самостоятельно выстраивать воронку продаж и регулировать свою активность на различных этапах, выявлять и работать со структурой потребностей клиента, делать предложение на основе выявленных потребностей и снимать возражения клиентов.
Продолжительность семинара 8 часов (1 день)
Информация
Специализация:
- Построение систем Отбора персонала
- Проекты по оценке, обучению и развитию Руководителей высшего и среднего уровня
- Проекты по разработке и внедрению компетентностного подхода
- Проекты по обучению менеджеров продаж и разработки системного подхода к сбыту продукции
- Проекты по построению систем развития персонала в Компаниях
Автор и ведущий ряда бизнес тренингов:
- «Эффективный Руководитель» для различных уровней управленцев
- «Системный подход к управлению задачами»
- «Декомпозиция стратегических задач»
- «Модель Ситуационного Лидерства»
- «Эффективная система Отбора Персонала»
- «Менеджмент взаимодействия»
- «Как мотивировать персонал?»
- «Коучинг в рабочей среде»
- «Наставничество или как вывести сотрудника на плановые показатели?»
- «Проведение оценочных встреч. Управление эффективностью сотрудников»
- «Формирование ИПР и компетентностный подход к развитию сотрудников»
- «Анализ проблем и принятие решений»
- «Результативное делегирование»
- «Проведение совещаний»
- «Построение эффективных команд «(Командное лидерство)
- «Команднообразование» (Работа в команде)
- «Секреты консультационного подхода в продажах»
Ожидания участников
Карта тренинга
Основные этапы работы с клиентами и задачи на каждом из них
Основные этапы и принципы формирования воронки
Постановка целей (SMART)
Каскадирование целей и распределение внутри портфеля клиентов
Формирование личного плана продаж и форм активностей в привязке к воронке продаж
Цели звонка
Позиция консультанта в общении по телефон
Сбор информации о клиенте
Консультирование клиентов по возникшим вопросам
Работа с возражениями
Договоренность о встрече с клиентом
Планирование дальнейших действий
Основные цели и задачи
Установление позитивного контакта
Коммуникативные техники (вербальные, паравербальные и невербальные компоненты)
Продажа себя и Компании
Психотипы клиентов
Выявление мотивов и потребностей клиента
Практическая отработка навыков
Подготовка к встрече
Комплексная ролевая игра
Как определить ложные возражения?
Отработка навыком работы с возражениями
Техники завершения сделки
Регистрация участников проводится с 9:30 до 10:00.
Занятия проводятся с 10:00 до 18:00.
В процессе обучения предусмотрены кофе-брейки и перерыв на обед.
Вы получаете раздаточный материал, в котором в удобной форме раскрыто содержание семинара, представлены дополнительные информационные материалы.
По окончании семинара вручается именной сертификат, подтверждающий, что Вы прошли обучение на семинаре.
Если от Вашей компании на обучение направляется два или три сотрудника, мы предоставим скидку в размере 5%
Если же количество слушателей от Вашей компании будет больше трёх человек, скидка составит 10%.
Постоянным клиентам (более 5 слушателей, прошедших обучения в PraxisCom) – скидка 10%
Открытые обучающие мероприятия PraxisCom проводятся в нескольких конференц-залах г. Москвы. Все конференц-залы комфортабельны и находятся в шаговой доступности от станций метро. Подробная схема проезда к месту проведения открытых обучающих мероприятий, публикуется на сайте и отсылается участникам не позднее чем за 2 недели до мероприятия.
Если у Вас есть вопросы или предложения мы будем рады ответить и предоставить дополнительную информацию о деятельности ПраксисКом
Если у Вас есть вопросы или комментарии заполните форму, приведенную ниже.
[separator style_type=”single” top_margin=”15″ bottom_margin=”10″ sep_color=”#cdcdcd” icon=”fa-heart-o” width=”820px” class=”” id=””]
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.