Загрузка Мероприятия
  • Это мероприятие прошло.

О семинаре

Цель тренинга: Добиться понимания и принятия участниками основных знаний и умений для эффективного привлечения и развития потребностей клиентов Компании. Выработать единые стандарты взаимодействия с клиентами при больших продажах, с растянутом во времени циклом продажи. Научить менеджеров использовать позицию продавца – консультанта, работать со структурой потребностей клиента и выстраивать с клиентом долгосрочные партнерские отношения.

Аудитория:

  • менеджеры по работе с клиентами
  • менеджеры по продажам

Участники получат:

  • Ключевые знания и навыки для работы с клиентами, с растянутом во времени циклом продаж.
  • Участники тренинга узнают правила и научатся планировать собственные активности по взаимодействию с клиентами.
  • Формировать личный план продаж и расставлять приоритеты между различными этапами воронки продаж.
  • Участники освоят основные правила телефонного этикета и консультирования клиентов.
  • Участники сформируют для себя пул вопросов, необходимых для оценки потенциала клиента и научатся назначать встречи с клиентами, отработают на практике использование позиции «консультанта».
  • Участники тренинга смогут научиться правилам установления позитивного контакта с клиентом, принципам работы с различными психотипами.
  • Научатся формировать вопросы для выявления мотивов и потребностей клиента и отработать это на практике.
  • Участники освоят искусство делать предложение клиенту в привязке к выявленным потребностям клиента, понимать причины и избегать возникновения ситуации – «продажа цены».
  • Участники познакомятся с техникой работы с возражениями и поймут ее взаимосвязь и этапом и техниками выявления потребностей, принимать во внимание и выявлять ложные возражения, отсекая их, и работая только с истинными возражениями.

Компания в результате тренинга получит:

  • Подготовленных менеджеров по продажам, способных работать с крупными клиентами и сложными продажами.
  • Менеджеров, которые смогут самостоятельно выстраивать воронку продаж и регулировать свою активность на различных этапах, выявлять и работать со структурой потребностей клиента, делать предложение на основе выявленных потребностей и снимать возражения клиентов.

Продолжительность семинара 8 часов (1 день)

Информация

ФедоровскийФедоровский Виталий – Бизнес-консультант, Бизнес-тренер с 2001 года. Мастер-тренер Targeted Selection (DDI). Имеет личный опыт продаж и управления персоналом в иностранных и российских Компаниях.

Специализация:

  • Построение систем Отбора персонала
  • Проекты по оценке, обучению и развитию Руководителей высшего и среднего уровня
  • Проекты по разработке и внедрению компетентностного подхода
  • Проекты по обучению менеджеров продаж и разработки системного подхода к сбыту продукции
  • Проекты по построению систем развития персонала в Компаниях

Автор и ведущий ряда бизнес тренингов:

  • «Эффективный Руководитель» для различных уровней управленцев
  • «Системный подход к управлению задачами»
  • «Декомпозиция стратегических задач»
  • «Модель Ситуационного Лидерства»
  • «Эффективная система Отбора Персонала»
  • «Менеджмент взаимодействия»
  • «Как мотивировать персонал?»
  • «Коучинг в рабочей среде»
  • «Наставничество или как вывести сотрудника на плановые показатели?»
  • «Проведение оценочных встреч. Управление эффективностью сотрудников»
  • «Формирование ИПР и компетентностный подход к развитию сотрудников»
  • «Анализ проблем и принятие решений»
  • «Результативное делегирование»
  • «Проведение совещаний»
  • «Построение эффективных команд «(Командное лидерство)
  • «Команднообразование» (Работа в команде)
  • «Секреты консультационного подхода в продажах»
Знакомство
Ожидания участников
Карта тренинга
Цели и задачи Компании
Основные этапы работы с клиентами и задачи на каждом из них
Воронка продаж, ее цели и назначение
Основные этапы и принципы формирования воронки
Постановка целей (SMART)
Каскадирование целей и распределение внутри портфеля клиентов
Формирование личного плана продаж и форм активностей в привязке к воронке продаж
Этика телефонного общения
Цели звонка
Позиция консультанта в общении по телефон
Сбор информации о клиенте
Консультирование клиентов по возникшим вопросам
Работа с возражениями
Договоренность о встрече с клиентом
Планирование дальнейших действий
Подготовка к встрече
Основные цели и задачи
Установление позитивного контакта
Коммуникативные техники (вербальные, паравербальные и невербальные компоненты)
Продажа себя и Компании
Психотипы клиентов
Выявление мотивов и потребностей клиента
Практическая отработка навыков
Подготовка к встрече
Техника объяснения выгоды ХПВ
Комплексная ролевая игра
Техника ВПИО
Как определить ложные возражения?
Отработка навыком работы с возражениями
Классификация сигналов готовности клиента
Техники завершения сделки
интерактив, проблематизирующая ролевая игра, индивидуальные и групповые упражнения, учебные фильмы, ролевые игры, ролевые игры, разбор видео-сюжетов, проведение комплексной ролевой игры с видеосъемкой и разбором.

Регистрация участников проводится с 9:30 до 10:00.

Занятия проводятся с 10:00 до 18:00.

В процессе обучения предусмотрены кофе-брейки и перерыв на обед.

Вы получаете раздаточный материал, в котором в удобной форме раскрыто содержание семинара, представлены дополнительные информационные материалы.

По окончании семинара вручается именной сертификат, подтверждающий, что Вы прошли обучение на семинаре.

infinity-online-learning-how-can-online-professional-development-courses-inspire-students

Если от Вашей компании на обучение направляется два или три сотрудника, мы предоставим скидку в размере 5%

Если же количество слушателей от Вашей компании будет больше трёх человек, скидка составит 10%.

Постоянным клиентам (более 5 слушателей, прошедших обучения в PraxisCom) – скидка 10%

Открытые обучающие мероприятия PraxisCom проводятся в нескольких конференц-залах г. Москвы. Все конференц-залы комфортабельны и находятся в шаговой доступности от станций метро. Подробная схема проезда к месту проведения открытых обучающих мероприятий, публикуется на сайте и отсылается участникам не позднее чем за 2 недели до мероприятия.

[separator style_type=”shadow” top_margin=”20″ bottom_margin=”” sep_color=”#B5C3CB” icon=”fa-info” width=”” class=”” id=””][fullwidth backgroundcolor=”no” backgroundimage=”https://praxiscom.ru/wp-content/uploads/2014/09/bkgd_bw2.jpg” backgroundrepeat=”no-repeat” backgroundposition=”left top” backgroundattachment=”fixed” bordersize=”1px” bordercolor=”#eaeaea” borderstyle=”solid” paddingtop=”55px” paddingbottom=”10px” paddingleft=”0px” paddingright=”0px” menu_anchor=”” class=”” id=””][three_fourth last=”no” class=”” id=””]

Если у Вас есть вопросы или предложения мы будем рады ответить и предоставить дополнительную информацию о деятельности ПраксисКом

[/three_fourth][one_fourth last=”yes” class=”” id=””][button link=”” color=”default” size=”xlarge” type=”flat” shape=”round” target=”_blank” title=”” gradient_colors=”transparent|” gradient_hover_colors=”|” accent_color=”rgba(000,000,000,.7)” accent_hover_color=”” bevel_color=”” border_width=”0px” shadow=”no” icon=”” icon_position=”left” icon_divider=”yes” modal=”avada_modal” animation_type=”0″ animation_direction=”up” animation_speed=”1″ alignment=”” class=”” id=””]ВОПРОС?[/button][/one_fourth][modal name=”avada_modal” title=”Обратная связь” size=”large” background=”” border_color=”” show_footer=”yes” class=”” id=””]

Если у Вас есть вопросы или комментарии заполните форму, приведенную ниже.

[separator style_type=”single” top_margin=”15″ bottom_margin=”10″ sep_color=”#cdcdcd” icon=”fa-heart-o” width=”820px” class=”” id=””]

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

  

[/modal][/fullwidth][fullwidth backgroundcolor=”no” backgroundimage=”” backgroundrepeat=”no-repeat” backgroundposition=”left top” backgroundattachment=”fixed” bordersize=”0px” bordercolor=”” borderstyle=”solid” paddingtop=”0px” paddingbottom=”0px” paddingleft=”0px” paddingright=”0px” menu_anchor=”” class=”” id=””][/fullwidth]