Деловое общение может быть как словесным, так и невербальным. Оно так же включает в себя как внутренние, так и внешние коммуникации и связи.
Внешние связи
Любой обмен информацией, и даже рекламу, которая проводится вне организации можно назвать внешней коммуникацией бизнеса. Внешнее общение включает в себя обмен информацией и передача сообщений для клиентов, инвесторов, или любой другой организации, которая прямо или косвенно связана с выполнением Вашего бизнеса.
Режимы внешних связей
Реклама: Реклама, пожалуй, очень важный способ общения, с клиентами вашей компании. Реклама в любом виде – печатные издания, видео или аудио может быть эффективно использована для вашей связи с клиентами / покупателями. Реклама ваших товаров / услуг может помочь вам информировать ваших существующих клиентов, а также дать вам шанс привлечь новых клиентов. Реклама может быть сделана с помощью следующих средств:
- Печатные СМИ: газеты, журналы, листовки, проспекты, брошюры, информационные бюллетени и каталоги.
- Электронные СМИ: Интернет, телефон, телевизор, радио или новые подкасты могут быть так же эффективно использованы для внешних коммуникаций бизнеса.
- Нетрадиционные: Если ваш бизнес ищет необычные идеи коммуникации, то инвестиции в Выставки, рекламные мероприятия, или создание киосков и рекламных щитов могут быть хорошим вариантом.
Цели внешнего делового общения
Создание корпоративного имиджа: Любые внешние коммуникации корпоративной организации играют важную роль в создании фирменного стиля для бизнеса. Каждая форма общения и все ее элементы могут способствовать укреплению корпоративного имиджа. Например, даже логотип компании будет говорить красноречивее всяких слов о том, какой образ компания пытается продвинуть.
Сохранение старых клиентов и привлечение новых клиентов: Внешнее деловое общение может быть эффективно использовано, чтобы обратиться к своим старым клиентам и укрепить их доверие. Другой целью является выйти на новых клиентов. Таким образом, в конечном счете, эффективное общение будет означать увеличение и стабильный приток доходов.
Советы: Будьте кратки и ясно выражайте свои мысли во время общения. Объясните ваши цели и задачи, как можно более точно. Не блефуйте и не делайте ложных заявлений. Не выполняя эти требования, вы заработаете своему бизнесу плохую репутацию.
Внутреннее деловое общение
Передача информации в рамках организационной структуры корпоративной компании называется внутренней коммуникацией бизнеса. Внутренние коммуникации бизнеса также являются важным фактором, который не может быть игнорирован, если вы хотите обеспечить успешный бизнес.
Цели внутренней связи: Создание хорошей рабочей атмосферы: на рабочем месте атмосфера может быть повышена за счет эффективного делового общения. Здоровый поток коммуникации во всех группах сотрудников, как подчиненных, так и начальства обеспечивает здоровую атмосферу работы.
Повышенная производительность: Лучшая связь приводит к лучшему пониманию корпоративных целей и задач компании. Таким образом, если связь между рабочими группами осуществляется просто и легко, это приводит к увеличению производительности.
Режимы внутренней связи
Печать: Заметки, собственные информационные бюллетени, журналы и листовки могут быть использованы в соответствии с потребностями бизнеса.
Электронные: PowerPoint презентации, видеоконференции, телефон, факс, электронная почта или даже интернет сообщения могут быть использованы для внутренних коммуникаций.
Личное общение: регулярные встречи, конференции, мозговой штурм или даже неофициальные чаты могут рассматриваться в качестве эффективных инструментов коммуникации на рабочем месте.
Внутренние коммуникации бизнеса могут быть разделены на три категории:
Восходящая связь
Передача информации в рамках организации, которая проходит от нижней иерархии к более высокой иерархии называют восходящей связью. Например, передача информации от подчиненных начальству будет рассматриваться как восходящая связь.
Некоторые полезные указания для общения с начальством:
Подчиненные должны проявлять уважение по отношению к своему начальству. Несмотря на то, что мы живем в эпоху, когда на рабочем месте атмосфера становится все более дружественной и демократичной, необходимо, чтобы были соблюдены определенные границы.
Нисходящая связь
Связь, которая идет от более высокой иерархии к более низкой называется нисходящей связью. Некоторые моменты, которые нужно иметь в виду при общении с подчиненными на работе:
Относитесь к своим подчиненным с уважением. Критика если это неизбежно должна быть конструктивной. Регулярно интересуйтесь предложениями или отзывами.
Горизонтальные связи
Общение в группах сотрудников может быть определено как горизонтальные связи. Жалобы и сплетни не должны быть единственной формой обмена информацией. Старайтесь избегать разговоров, которые могут демотивировать вас или ваших коллег от работы. Старайтесь придерживаться оптимистичной линии поведения.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.