Эффективность делового общения

Деловое общение может быть как словесным, так и невербальным. Оно так же включает в себя как внутренние, так и внешние коммуникации и связи.

Внешние связи

Любой обмен информацией, и даже рекламу, которая проводится вне организации можно назвать внешней коммуникацией бизнеса. Внешнее общение включает в себя обмен информацией и передача сообщений для клиентов, инвесторов, или любой другой организации, которая прямо или косвенно связана с выполнением Вашего бизнеса.

Режимы внешних связей

Реклама: Реклама, пожалуй, очень важный способ общения, с клиентами вашей компании. Реклама в любом виде – печатные издания, видео или аудио может быть эффективно использована для вашей связи с клиентами / покупателями. Реклама ваших товаров / услуг может помочь вам информировать ваших существующих клиентов, а также дать вам шанс привлечь новых клиентов. Реклама может быть сделана с помощью следующих средств:

  • Печатные СМИ: газеты, журналы, листовки, проспекты, брошюры, информационные бюллетени и каталоги.
  • Электронные СМИ: Интернет, телефон, телевизор, радио или новые подкасты могут быть так же эффективно использованы для внешних коммуникаций бизнеса.
  • Нетрадиционные: Если ваш бизнес ищет необычные идеи коммуникации, то инвестиции в Выставки, рекламные мероприятия, или создание киосков и рекламных щитов могут быть хорошим вариантом.

Цели внешнего делового общения

Создание корпоративного имиджа: Любые внешние коммуникации корпоративной организации играют важную роль в создании фирменного стиля для бизнеса. Каждая форма общения и все ее элементы могут способствовать укреплению корпоративного имиджа. Например, даже логотип компании будет говорить красноречивее всяких слов о том, какой образ компания пытается продвинуть.

Сохранение старых клиентов и привлечение новых клиентов: Внешнее деловое общение может быть эффективно использовано, чтобы обратиться к своим старым клиентам и укрепить их доверие. Другой целью является выйти на новых клиентов. Таким образом, в конечном счете, эффективное общение будет означать увеличение и стабильный приток доходов.

Советы: Будьте кратки и ясно выражайте свои мысли во время общения. Объясните ваши цели и задачи, как можно более точно. Не блефуйте и не делайте ложных заявлений. Не выполняя эти требования, вы заработаете своему бизнесу плохую репутацию.

Внутреннее деловое общение

Передача информации в рамках организационной структуры корпоративной компании называется внутренней коммуникацией бизнеса. Внутренние коммуникации бизнеса также являются важным фактором, который не может быть игнорирован, если вы хотите обеспечить успешный бизнес.

Цели внутренней связи: Создание хорошей рабочей атмосферы: на рабочем месте атмосфера может быть повышена за счет эффективного делового общения. Здоровый поток коммуникации во всех группах сотрудников, как подчиненных, так и начальства обеспечивает здоровую атмосферу работы.

Повышенная производительность: Лучшая связь приводит к лучшему пониманию корпоративных целей и задач компании. Таким образом, если связь между рабочими группами осуществляется просто и легко, это приводит к увеличению производительности.

Режимы внутренней связи

Печать: Заметки, собственные информационные бюллетени, журналы и листовки могут быть использованы в соответствии с потребностями бизнеса.

Электронные: PowerPoint презентации, видеоконференции, телефон, факс, электронная почта или даже интернет сообщения могут быть использованы для внутренних коммуникаций.

Личное общение: регулярные встречи, конференции, мозговой штурм или даже неофициальные чаты могут рассматриваться в качестве эффективных инструментов коммуникации на рабочем месте.

Внутренние коммуникации бизнеса могут быть разделены на три категории:

Восходящая связь

Передача информации в рамках организации, которая проходит от нижней иерархии к более высокой иерархии называют восходящей связью. Например, передача информации от подчиненных начальству будет рассматриваться как восходящая связь.

Некоторые полезные указания для общения с начальством:

Подчиненные должны проявлять уважение по отношению к своему начальству. Несмотря на то, что мы живем в эпоху, когда на рабочем месте атмосфера становится все более дружественной и демократичной, необходимо, чтобы были соблюдены определенные границы.

Нисходящая связь

Связь, которая идет от более высокой иерархии к более низкой называется нисходящей связью. Некоторые моменты, которые нужно иметь в виду при общении с подчиненными на работе:

Относитесь к своим подчиненным с уважением. Критика если это неизбежно должна быть конструктивной. Регулярно интересуйтесь предложениями или отзывами.

Горизонтальные связи

Общение в группах сотрудников может быть определено как горизонтальные связи. Жалобы и сплетни не должны быть единственной формой обмена информацией. Старайтесь избегать разговоров, которые могут демотивировать вас или ваших коллег от работы. Старайтесь придерживаться оптимистичной линии поведения.