КОМПЛЕКСНЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Что мы предлагаем?

Комплексное ведение бухгалтерского и кадрового учета высококвалифицированными специалистами

  • Постановка бухгалтерского учета с «нуля» для компаний любой организационно-правовой формы
  • Ведение и восстановление бухгалтерского учета, сопровождение внешнего аудита
  • Оформление первичной документации, восстановление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и Фонды
  • Расчет заработной платы, начисление налогов и страховых взносов, уплачиваемых с фонда оплаты труда
  • Постановка кадрового делопроизводства с «нуля»
  • Оценка персонала и кадровый аудит
  • Проведение комплекса мероприятий по охране труда
  • Регламентация кадровой деятельности и восстановление
  • Ведение кадрового делопроизводства

В чем Ваша выгода?

  • Оптимизация затрат на бэк-офис
  • Отсутствие «головной боли»: при оформлении первичной документации и платежных поручений, расчете заработной платы и налогов с ФОТ, о правильности рассчитанных налогов, о сроках сдачи отчетности
  • Гарантия безопасности хранения, обработки и передачи информации
  • Консультационная поддержка профессионалов
  • Ваш специалист всегда присутствует на рабочем месте в рабочее время
  • Уже в наличии информационная база для учета (1С) при желании – настроен удаленный защищенный доступ к 1C
  • Оплата по факту оказанных услуг
  • Комплексность — широкий спектр дополнительных услуг
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Штатный бухгалтер или аутсорсинг?

Сравнение затрат на содержание штатного бухгалтера и передачи на аутсорсинг бухгалтерского сопровождения

ЭКОНОМИЯ?

Бесплатное подключение к электронной отчетности

электронная отчетность

Рассчитайте стоимость ежемесячного аутсорсинга для Вашей компании!

Рассчитать!

Кто наши клиенты?

Наши преимущества

Кадровый аудит бесплатно
  • Индивидуальный подход. Анализ особенности деятельности предприятия, понимание бизнес-окружения и адаптация применяемых технологий, позволяет нам органично внедрять их в повседневную управленческую деятельность.
  • Гарантия защиты и безопасности информации
  • Технологичность. Этапы оказания услуг стандартизированы и представляют собой четкие отработанные технологии с оптимальным набором средств и ресурсов, основанных на богатом практическом опыте наших консультантов.
  • Гибкость во взаимодействии с клиентомМы ориентированы на решение проблемы клиента «под ключ», но готовы остановиться на любом этапе оказания услуги по желанию, подготовив Ваш персонал, а также оказывать поддержку и сопровождение.
  • Услуги оказывают квалифицированные специалисты с опытом работы не менее 15 лет
  • Оплата услуг осуществляется помесячно, по факту выполнения работ
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Когда стоит задуматься об аутсорсинге?

  • Отсутствие специалиста в штате/отсутствие возможности содержать специалиста в штате
  • Желание сократить затраты на специалиста или подразделение, выполняющее те, или иные функции
  • Необходимость в замене имеющегося специалиста на более профессионального;
  • Невозможность самостоятельно осуществлять функции или контролировать действия специалиста;
  • Отсутствие времени на поиск квалифицированного и надежного специалиста;
  • Увеличение количества бухгалтерских операций
  • Увеличение штата сотрудников, изменение организационной структуры
  • Повышение внутренних требований к бухгалтерской отчетности и ведению бухгалтерских документов
  • Увеличение количества юридических вопросов
  • Увеличение документооборота

Остались вопросы? Мы с удовольствием на них ответим!



  

Отзывы наших клиентов

Да, подтверждаю, изначально у нас все начиналось только с бухгалтерского аутсорсинга по одной компании. Потом естественно подтянулся вопрос об организации кадрового учета. В небольших узкоспециализированных компаниях реализация этих функций через отдельных сотрудников слишком затратна, тем более что в этом случае есть опыт только одного человека, при аутсорсинге — группы людей. Далее возник вопрос по организации охраны труда — естественно к уже понятному аутсорсеру PraxisCom. Через некоторое время появилась потребность в юридическом сопровождении и заманчиво было все это передать в «одно окно». Ну и конечно было бы странным не поставить вопрос об аутсорсинге тендерных процедур ;-)) Да, забыл добавить, теперь это по двум компаниям.
Владимир Долгомер, директор, Технопромсервис
Компания ООО «Региональный перевозчик» выражает свою благодарность компании ООО «ПраксисКом» за качественные предоставляемые услуги в области бухгалтерского и кадрового сопровождения.
Хотим сказать большое спасибо за профессионализм, аккуратность и внимательность с которой вы относитесь к своей работе. Ваши сотрудники настоящие профессионалы своего дела, которые обладают большим опытом работы, и знаниями, поэтому способны оперативно принимать грамотные решения и справиться со сложными задачами.
За это время у нас поменялись запросы, и всегда на помощь приходил Ваш коллектив.
Мы ощущаем возможность поддержки с вашей стороны в любой момент. Сотрудники «ПраксисКом» всегда стараются разрешить все поставленные задачи удачным (наиболее выгодным) для нас образом.
С уверенностью можно сказать, что в своё время мы не ошиблись в выборе партнёра по кадровым услугам и бухгалтерскому сопровождению.
Артем Устьянцев, собственник, Региональный перевозчик
ООО «Семейный аптекарь» выражает благодарность компании ООО «ПраксисКом» за профессиональный подход к работе.
На протяжении всей работы, Компания зарекомендовала себя с положительной стороны.
Мы всегда получаем квалифицированную помощь бухгалтеров и специалистов кадрового делопроизводства Вашей компании. Гибкость, оперативность, ответственность и чёткость в работе помогли нашей компании минимизировать финансово-юридические риски. Сотрудники компании подходят к решению задач с точки зрения рациональности и экономической эффективности.
Хочется отметить что, основными показателями работы «ПраксисКом» являются: безупречное выполнение своих обязанностей, грамотно и вовремя оформленные документы, индивидуальный подход. Мы уверены, что сотрудничество с Компанией «ПраксисКом» было и будет максимально комфортным, а результат — профессиональным!
Анастасия Бардина-Денисова, Генеральный директор, Семейный Аптекарь
В 2015 году нам необходимо было зарегистрировать юридическое лицо. Мы обратились в ООО «ПраксисКом», и в результате не только решили свои проблемы по регистрации, но и нашли надёжного и грамотного партнёра по бухгалтерскому и кадровому сопровождению. А также консультанта по налогам.
Наша компания выражает благодарность ООО «ПраксисКом» за плодотворное сотрудничество, профессиональное подход в решении бухгалтерских задач и грамотное налоговое консультирование.
Коллектив «ПраксисКом» всегда в самые сжатые сроки с честью выходил из трудных ситуаций и справлялся с самыми сложными задачами, которые мы ставили перед компанией. Сотрудники демонстрируют высокую ответственность при выполнении своих функций, ответственный подход при решении поставленных перед ним задач, высокую работоспособность и качественную обратную связь.
Мы уверены в сохранении и развитии наших деловых отношений.
Марина Титова, собственник, Студия текстильного дизайна
За время совместной работы «ПраксисКом» успешно оказывала услуги комплексного аутсорсинга. Выражаем благодарность за Вашу отзывчивость, умение мгновенно реагировать на изменение обстоятельств, профессионализм, индивидуальный подход к клиенту и за оказание своевременной и профессиональной помощи в решении бухгалтерских вопросов нашей компании.
Приятно отметить профессиональную компетентность, исполнительность и постоянное развитие Ваших сотрудников, а также заинтересованность в достижении результатов.
Сотрудники Вашей компании- это высококвалифицированные профессионалы, сотрудничество с ними не только приносит выгоду, но и доставляет удовольствие.
Игорь Лалетин, Президент, Технопроиэнергосервис
ООО «Эномедиум+» выражает свою искреннюю благодарность ООО «ПраксисКом» за профессионализм и качество оказываемых услуг.
ООО «Эндомедиум+» имеет положительный опыт сотрудничества с компанией «ПраксисКом» и знает, как высокопрофессиональную инжинирингово-консалтинговую компанию с безупречной деловой репутацией.
За время совместной работы компания «ПраксисКом» успешно оказывала квалифицированные инжиниринговые услуги по комплексной подготовке инвестиционных проектов и безупречный подход в реализации бизнес планирования и финансового моделирования. Приятно отметить профессиональную компетентность Ваших сотрудников, а также заинтересованность в достижении результатов.
Выражаем надежду на продолжение успешного сотрудничества на благо общих интересов, а также на дальнейшее увеличение достигнутых показателей в совместной работе.
Спасибо за отличную работу!
Виктор Грачев, Президент, Эндомедиум
ОАО «Щёкиноазот» выражает свою искреннюю благодарность ООО «ПраксисКом» за профессионализм и качество оказываемых услуг.
За время совместной работы компания «ПраксисКом» успешно оказывала квалифицированные услуги по комплексной подготовке инвестиционных проектов и безупречный подход в реализации бизнес планирования и финансового моделирования. Приятно отметить профессиональную компетентность Ваших сотрудников, а также заинтересованность в достижении результатов.
Выражаем надежду на продолжение успешного сотрудничества на благо общих интересов, а также на дальнейшее увеличение достигнутых показателей в совместной работе.
Спасибо за отличную работу!
А.К. Сурба, Генеральный директор, Щекиноазот
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
  • Отзыв Региональный перевозчик
  • Студия текстильного дизайна
  • щекиноазот
  • Отзыв от Технопром
  • Эндомедиум

Как выбрать исполнителя на аутсорсинг?

Как выбрать исполнителя по аутсорсингу
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Перечень предлагаемых нами услуг

  • Ведение бухгалтерского учёта юридического лица (ИП, ЗАО,ООО)
  • Постановка, сверка, исправление и восстановление бухгалтерского и налогового учета
  • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Расчет, начисление заработной платы и налогов
  • Подготовка регистров налогового учета
  • Учет доходов, расходов и взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, а также разноска первичной документации
  • Представление интересов Заказчика в налоговых органах, внебюджетных фондах и иных государственных органах.
  • Формирование и сдача уточнённой декларации.
  • Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС, ПФР с получением акта сверки и справки об отсутствие задолженности.
  • Взаимодействие по всем вопросам с ИФНС, ПФР, ФСС, ФОМС, включая документооборот и отчетную документацию.
  • Составление управленческой отчетности.
  • Выполнение функции казначейства.
  • Аудит кадровой документации (оценка ведения и правильности оформления кадровой документации на предмет соответствия требованиям действующего законодательства)
  • Экспресс аудит (выборочная проверка документов — может проводиться с целью понять общее состояние кадровой документации, выявить типичные ошибки в ее ведении; оценить риски)
  • Миграционный аудит (проверка документов по иностранным работникам на соблюдение требований миграционного законодательства)
  • Разработка, восстановление, изменение кадровых документов (проводится на основании предварительного анализа и оценки документации, относящейся к деятельности кадровой службы)
  • Постановка кадрового делопроизводства с нуля – обязательный для всех компаний, действующих на территории РФ, комплекс мероприятий по организации кадрового учета
  • Ведение кадрового делопроизводства (КДП — ведение всей необходимой кадровой документации Заказчика (данная услуга не включает в себя разработку кадровой документации)
  • Консультации по практическим вопросам применения трудового законодательства (услуга предоставляется бесплатно при заказе услуг по постановке, аудиту, восстановлению и/или ведению КДП)
  • Подготовка документов к архивному хранению
  • Ведение воинского учёта
  • Оформление договоров материальной ответственности
  • Реализация мероприятий по охране труда и др.
  • Регистрация юридических лиц, а также регистрация изменений вносимых в учредительные документы юридических лиц и в сведениях о юридическом лице, аккредитация, постановка на налоговый учет
  • Юридическая экспертиза корпоративных документов компании на предмет соответствия действующему законодательству
  • Подготовка корпоративных документов, необходимых в хозяйственной деятельности компании
  • Подготовка юридических заключений по гражданско-правовым и налоговым вопросам
  • Юридическое сопровождение при заключении и исполнении договоров
  • Ведение в арбитражном суде дел по следующим категориям (не исключая другие):
  • 1. Судебные споры при взыскании дебиторской задолженности

    2. Судебные споры по оспариванию решений и действий (бездействия) налоговых органов

    3. Судебные дела о банкротстве

Остались вопросы? Мы с удовольствием на них ответим!



  

Остались вопросы? Мы с удовольствием на них ответим!



  


Мы готовы ответить на любые возникающие у Вас вопросы

в любое удобное для Вас время и место!

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

или приезжайте к нам в офис
Москва, Варшавское шоссе 33, офис 201

+7 (499) 653-89-76  

info@praxiscom.ru

Если у Вас есть вопросы или предложения мы будем рады ответить и предоставить дополнительную информацию о деятельности ПраксисКом

Задать вопрос!