КОМПЛЕКСНЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Что мы предлагаем?
Комплексное ведение бухгалтерского и кадрового учета высококвалифицированными специалистами
- Постановка с «нуля» и восстановление бухгалтерского учета
- полное и непрерывное ведение бухгалтерского и налогового учета
- оформление и проверка первичной документации
- представление интересов Заказчика в налоговых органах и внебюджетных фондах
- расчет заработной платы, начисление налогов и страховых взносов
- Постановка кадрового делопроизводства с «нуля»
- Оценка персонала и кадровый аудит
- Проведение комплекса мероприятий по охране труда
- Регламентация кадровой деятельности и восстановление
- Ведение кадрового делопроизводства
В чем Ваша выгода?
- Оптимизация затрат на бэк-офис
- Отсутствие “головной боли”: при оформлении первичной документации и платежных поручений, расчете заработной платы и налогов с ФОТ, о правильности рассчитанных налогов, о сроках сдачи отчетности
- Гарантия безопасности хранения, обработки и передачи информации
- Консультационная поддержка профессионалов
- Ваш специалист всегда присутствует на рабочем месте в рабочее время
- Уже в наличии информационная база для учета (1С) при желании – настроен удаленный защищенный доступ к 1C
- Оплата по факту оказанных услуг
- Комплексность – широкий спектр дополнительных услуг
Штатный бухгалтер или аутсорсинг?
Сравнение затрат на содержание штатного бухгалтера и передачи на аутсорсинг бухгалтерского сопровождения
Бесплатное подключение к электронной отчетности
Рассчитайте стоимость ежемесячного аутсорсинга для Вашей компании!
Кто наши клиенты?
Наши преимущества
- Индивидуальный подход. Анализ особенности деятельности предприятия, понимание бизнес-окружения и адаптация применяемых технологий, позволяет нам органично внедрять их в повседневную управленческую деятельность.
- Гарантия защиты и безопасности информации
- Технологичность. Этапы оказания услуг стандартизированы и представляют собой четкие отработанные технологии с оптимальным набором средств и ресурсов, основанных на богатом практическом опыте наших консультантов.
- Гибкость во взаимодействии с клиентом. Мы ориентированы на решение проблемы клиента «под ключ», но готовы остановиться на любом этапе оказания услуги по желанию, подготовив Ваш персонал, а также оказывать поддержку и сопровождение.
- Услуги оказывают квалифицированные специалисты с опытом работы не менее 15 лет
- Оплата услуг осуществляется помесячно, по факту выполнения работ
Когда стоит задуматься об аутсорсинге?
- Отсутствие специалиста в штате/отсутствие возможности содержать специалиста в штате
- Желание сократить затраты на специалиста или подразделение, выполняющее те, или иные функции
- Необходимость в замене имеющегося специалиста на более профессионального;
- Невозможность самостоятельно осуществлять функции или контролировать действия специалиста;
- Отсутствие времени на поиск квалифицированного и надежного специалиста;
- Увеличение количества бухгалтерских операций
- Увеличение штата сотрудников, изменение организационной структуры
- Повышение внутренних требований к бухгалтерской отчетности и ведению бухгалтерских документов
- Увеличение количества юридических вопросов
- Увеличение документооборота
Отзывы наших клиентов
Да, подтверждаю, изначально у нас все начиналось только с бухгалтерского аутсорсинга по одной компании. Потом естественно подтянулся вопрос об организации кадрового учета. В небольших узкоспециализированных компаниях реализация этих функций через отдельных сотрудников слишком затратна, тем более что в этом случае есть опыт только одного человека, при аутсорсинге – группы людей. Далее возник вопрос по организации охраны труда – естественно к уже понятному аутсорсеру PraxisCom. Через некоторое время появилась потребность в юридическом сопровождении и заманчиво было все это передать в “одно окно”. Ну и конечно было бы странным не поставить вопрос об аутсорсинге тендерных процедур ;-)) Да, забыл добавить, теперь это по двум компаниям.
Компания ООО «Региональный перевозчик» выражает свою благодарность компании ООО «ПраксисКом» за качественные предоставляемые услуги в области бухгалтерского и кадрового сопровождения.
Хотим сказать большое спасибо за профессионализм, аккуратность и внимательность с которой вы относитесь к своей работе. Ваши сотрудники настоящие профессионалы своего дела, которые обладают большим опытом работы, и знаниями, поэтому способны оперативно принимать грамотные решения и справиться со сложными задачами.
За это время у нас поменялись запросы, и всегда на помощь приходил Ваш коллектив.
Мы ощущаем возможность поддержки с вашей стороны в любой момент. Сотрудники «ПраксисКом» всегда стараются разрешить все поставленные задачи удачным (наиболее выгодным) для нас образом.
С уверенностью можно сказать, что в своё время мы не ошиблись в выборе партнёра по кадровым услугам и бухгалтерскому сопровождению.
ООО «Семейный аптекарь» выражает благодарность компании ООО «ПраксисКом» за профессиональный подход к работе.
На протяжении всей работы, Компания зарекомендовала себя с положительной стороны.
Мы всегда получаем квалифицированную помощь бухгалтеров и специалистов кадрового делопроизводства Вашей компании. Гибкость, оперативность, ответственность и чёткость в работе помогли нашей компании минимизировать финансово-юридические риски. Сотрудники компании подходят к решению задач с точки зрения рациональности и экономической эффективности.
Хочется отметить что, основными показателями работы «ПраксисКом» являются: безупречное выполнение своих обязанностей, грамотно и вовремя оформленные документы, индивидуальный подход. Мы уверены, что сотрудничество с Компанией «ПраксисКом» было и будет максимально комфортным, а результат — профессиональным!
В 2015 году нам необходимо было зарегистрировать юридическое лицо. Мы обратились в ООО «ПраксисКом», и в результате не только решили свои проблемы по регистрации, но и нашли надёжного и грамотного партнёра по бухгалтерскому и кадровому сопровождению. А также консультанта по налогам.
Наша компания выражает благодарность ООО «ПраксисКом» за плодотворное сотрудничество, профессиональное подход в решении бухгалтерских задач и грамотное налоговое консультирование.
Коллектив «ПраксисКом» всегда в самые сжатые сроки с честью выходил из трудных ситуаций и справлялся с самыми сложными задачами, которые мы ставили перед компанией. Сотрудники демонстрируют высокую ответственность при выполнении своих функций, ответственный подход при решении поставленных перед ним задач, высокую работоспособность и качественную обратную связь.
Мы уверены в сохранении и развитии наших деловых отношений.
За время совместной работы «ПраксисКом» успешно оказывала услуги комплексного аутсорсинга. Выражаем благодарность за Вашу отзывчивость, умение мгновенно реагировать на изменение обстоятельств, профессионализм, индивидуальный подход к клиенту и за оказание своевременной и профессиональной помощи в решении бухгалтерских вопросов нашей компании.
Приятно отметить профессиональную компетентность, исполнительность и постоянное развитие Ваших сотрудников, а также заинтересованность в достижении результатов.
Сотрудники Вашей компании- это высококвалифицированные профессионалы, сотрудничество с ними не только приносит выгоду, но и доставляет удовольствие.
ООО «Эномедиум+» выражает свою искреннюю благодарность ООО «ПраксисКом» за профессионализм и качество оказываемых услуг.
ООО «Эндомедиум+» имеет положительный опыт сотрудничества с компанией «ПраксисКом» и знает, как высокопрофессиональную инжинирингово-консалтинговую компанию с безупречной деловой репутацией.
За время совместной работы компания «ПраксисКом» успешно оказывала квалифицированные инжиниринговые услуги по комплексной подготовке инвестиционных проектов и безупречный подход в реализации бизнес планирования и финансового моделирования. Приятно отметить профессиональную компетентность Ваших сотрудников, а также заинтересованность в достижении результатов.
Выражаем надежду на продолжение успешного сотрудничества на благо общих интересов, а также на дальнейшее увеличение достигнутых показателей в совместной работе.
Спасибо за отличную работу!
ОАО «Щёкиноазот» выражает свою искреннюю благодарность ООО «ПраксисКом» за профессионализм и качество оказываемых услуг.
За время совместной работы компания «ПраксисКом» успешно оказывала квалифицированные услуги по комплексной подготовке инвестиционных проектов и безупречный подход в реализации бизнес планирования и финансового моделирования. Приятно отметить профессиональную компетентность Ваших сотрудников, а также заинтересованность в достижении результатов.
Выражаем надежду на продолжение успешного сотрудничества на благо общих интересов, а также на дальнейшее увеличение достигнутых показателей в совместной работе.
Спасибо за отличную работу!
Как выбрать исполнителя на аутсорсинг?
Перечень предлагаемых нами услуг
- Ведение бухгалтерского учёта юридического лица (ИП, ЗАО,ООО)
- Постановка, сверка, исправление и восстановление бухгалтерского и налогового учета
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
- Расчет, начисление заработной платы и налогов
- Подготовка регистров налогового учета
- Учет доходов, расходов и взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, а также разноска первичной документации
- Представление интересов Заказчика в налоговых органах, внебюджетных фондах и иных государственных органах.
- Формирование и сдача уточнённой декларации.
- Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС, ПФР с получением акта сверки и справки об отсутствие задолженности.
- Взаимодействие по всем вопросам с ИФНС, ПФР, ФСС, ФОМС, включая документооборот и отчетную документацию.
- Составление управленческой отчетности.
- Выполнение функции казначейства.
- Аудит кадровой документации (оценка ведения и правильности оформления кадровой документации на предмет соответствия требованиям действующего законодательства)
- Экспресс аудит (выборочная проверка документов – может проводиться с целью понять общее состояние кадровой документации, выявить типичные ошибки в ее ведении; оценить риски)
- Миграционный аудит (проверка документов по иностранным работникам на соблюдение требований миграционного законодательства)
- Разработка, восстановление, изменение кадровых документов (проводится на основании предварительного анализа и оценки документации, относящейся к деятельности кадровой службы)
- Постановка кадрового делопроизводства с нуля – обязательный для всех компаний, действующих на территории РФ, комплекс мероприятий по организации кадрового учета
- Ведение кадрового делопроизводства (КДП – ведение всей необходимой кадровой документации Заказчика (данная услуга не включает в себя разработку кадровой документации)
- Консультации по практическим вопросам применения трудового законодательства (услуга предоставляется бесплатно при заказе услуг по постановке, аудиту, восстановлению и/или ведению КДП)
- Подготовка документов к архивному хранению
- Ведение воинского учёта
- Оформление договоров материальной ответственности
- Реализация мероприятий по охране труда и др.
- Регистрация юридических лиц, а также регистрация изменений вносимых в учредительные документы юридических лиц и в сведениях о юридическом лице, аккредитация, постановка на налоговый учет
- Юридическая экспертиза корпоративных документов компании на предмет соответствия действующему законодательству
- Подготовка корпоративных документов, необходимых в хозяйственной деятельности компании
- Подготовка юридических заключений по гражданско-правовым и налоговым вопросам
- Юридическое сопровождение при заключении и исполнении договоров
- Ведение в арбитражном суде дел по следующим категориям (не исключая другие):
1. Судебные споры при взыскании дебиторской задолженности
2. Судебные споры по оспариванию решений и действий (бездействия) налоговых органов
3. Судебные дела о банкротстве